- ты мне нравишься!
Я сидела в шоке
- что?!- крикнула я.
- да, тебе не послышалась!
Когда ты пришла я сразу понял что влюбился.
- ну... Знаешь.. - протянула я.
- не тяни.
- ты мне тоже понравился!
- фууух. Я думал ты меня отвергнешь.Чон взял меня за руку и прижал к себе.
Прошло минут пять и девочки выходят с парнями за руки, а когда они увидели меня в обнимку с Чонгуком, то у них чуть челюсть с полом не поцеловалась.
Парни забрали Чона и девочки стали меня расспрашивать.
Я им все рассказала и они были в шоке от моих ответов , но все же, уже ничего не изменить.
*Прошло около 2 недель*
Pov Лиса
Сегодня мои родители уезжают в Италию. Я решила позвать девочек и парней к себе на ночевку. Кстати мы с Чонгуком встречаемся. Мне нужно сходить в магазин и купить вкусняшек, потому что скоро придут мои гости.
*После школы*
День прошел как обычно. Я пошла домой чтоб немного прибраться до прихода девчонок и парней.
*20:00*
- все пришли?- крикнула я?
- даааа!!!- тут же ответили все
- отлично, тогда можем начинать! Что будем делать?
- давайте посмотрим ужастик?- спросил Чон.
- Чон...- неуверенно сказала я
- да Лисенок?
- я не переношу ужастики... Я их боюсь с детства...- я опустила голову
- ничего. Я же буду с тобой. Все будет хорошо.- он улыбнулся и обнял меня. Мне стало намного легче.
- ну тогда что стоим?! Бегом на диван!!- крикнула я и все просто пулей побежали устраиваться.Мы с Чонгуком сели на пол возле дивана, Тэ и Розэ сели на кресло, а Юнги, Джису, Джин и Дженни на диване.
Фильм начался. Мне было очень страшно и я полностью прижалась к Чонгуку.
*Мысли Лисы*
От так вкусно пахнет, мне стало намного лучше в его объятиях. Я рада что ты со мной Чон Чонгук!
*Конец мысли Лисы*
Мне очень сильно захотелось по пить воды, я встала и пошла на кухню.
Я налила в стакан воды и выпила его, как вдруг на моей талии почувтвовались чьи то руки. Я поставила стакан и повернулась, я была уверена, что это Чон.Как только я повернулась то между нами были миллиметры. Я ощущала его дыхание на своей шее и через несколько минут он резко впился в мои губы. Я как не странно, начала отвечать.
*Мысли Лисы*
Я так долго этого ждала и наконец то, Чон Чонгук, мой первый поцелуй твой!
*Конец мысли Лисы*
Мы целовались пока воздух не начал кончатся и мы не отстранилась друг от друга.
- нам пора..- говорила запыхавшиеся я.
- да... Пойдем...Когда мы пришли то все обнимались, а Розэ вообще спала на Тэ.
Мы все посмотрели фильм и решили пойти спать.
- так все расходимся по комнатам, время уже час ночи!- говорила я
- хорошо, чур я с тобой!- сказал Чон
- окей.
- тогда Тэ уноси Розэ. Вы будете вместе. Ну а вы там разберитесь кто с кем.- обращалась я к Юнги и Джин.
- ага- вместе сказали мальчики и взяли девчонок под руки, и пошли по комнатамЯ еле как шла по лестнице держась за Чона. И видимо ему надаело как я медленно иду. Он подхватил меня на руки и принёс в комнату.
* Мысли Лисы*
Хммм... А откуда он знает где моя комната. Ну да ладно
* Конец мысли Лисы*
Он занёс меня в комнату и положил на кровать, потом пошел и закрыл дверь на замок.
После этого он пошел в душ. Когда он вышел я была уже в пижаме и лежала на кровати накрытая теплым одеялом. Он подошел к кровати, лег рядом и обнял меня. У него не было футболки?! Он притянул меня к себе и уснул. Позже и я заснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Война?!
RomantikДевушка переехала в другой город и поступила в новую школу, но там оказалось не так уж и спокойно. Интересно что же будет с нашей девушкой...