1.

5 0 0
                                    

За аркой дома послышался шорох каменной дороги, там ехала машина. Яркий красный цвет и подсветка снизу-как вульгарно. Сзади закоптилось стекло и при солнечном отблеске это было похоже на меховую подкладку, лучше бы я этого не видела.
«Уже третий приходит ее смотреть, почему у нас такие тонкие стекла в окнах? Я не могу уснуть.» - пробормотала я под нос, когда он просигналил таксисту, который уже пол часа курил у моей двери.
- Давай ты закроешь свой рот и не будешь указывать мне что делать? Это теперь моя собственность, а тебе тут не место. Я вызову полицию.
- Да захлопнись ты, мерзкий мажорик. Думаешь, если купил тут дом, тебе тут все позволено? - этот человек говорил неграмотно, но предложения разобрать было можно.
Позже, когда ссора улеглась а в воздухе снова летал яблочный аромат, я снова закрыла окно. На самом деле скучно живётся если в твоей жизни нет ссор или драмы, поэтому наблюдать за этим - все что мне остаётся.
- Алло, да, Мам?
- Ты не выходила сегодня на улицу? Мне позвонила соседка и сказала что тебя видела у магазина. - в ее голосе слышалось недовольство.
- Мам, я никогда отсюда не выходила, зачем мне идти в магазин, если у меня нет денег?
- Ты все ещё боишься выходить?
- Да.
- Отлично, послезавтра я занесу продукты, папа сказал, что купил тебе целую банку горного мёда, правда, я не знаю как его делают, но звучит здорово.
- Отлично, тогда я пойду посплю, хорошо?
- Да, конечно. И не забудь - если ты выйдешь, тогда обязательно случится что-то плохое. Удачи, выздоравливай!
- Да, - долгие гудки, она сбросила.

Я проснулась потому что звонок в дверь никак не унимался. Приоткрыв щелочку я заглянула в глазок, там стоял тот самый мужчина из красной машины.
«Извините, я ваш новый сосед, не могли бы вы мне рассказать где находятся счетчики?»
- Посмотрите налево, там есть железная дверь с надписью «Самиф», там находятся все счетчики дома, если вы заехали в квартиру 127, то ваши счетчики перекрыты лентой. Всего хорошего.
«Подождите, а вы не знаете бывших жильцов того дома?»
- Знаю, а что?
«Не могли бы вы мне рассказать о них, если что- нибудь знаете? Они выглядят подозрительными»
- У меня нет времени, всего доброго. - на замке я повернула ручку ещё два раза, чтобы закрыть ее плотнее, он выглядит страшным, мне надо купить нож.
Тем же вечером приехали коробки с вещами нового жильца. Он ещё немного говорил через дверь, а потом ушёл, извинившись. Он выглядит гипер-активным, к нему приезжали родственники. Как ни странно, но под углом моих окон, в его квартире все просто прекрасно видно, а это ложка мёда в бочке дёгтя моей скучной жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШпионажМесто, где живут истории. Откройте их для себя