🌼глава - 1. 🌼

1.8K 57 21
                                    

еще один тошнотворно скучный и однообразный день, будто каждый день не новый, а скопированный с первого, так скажем изначального дня, а судьба только и делает что нажимает кнопку «вставить».

Серые раздумья о однообразности и скучности бытия прервал крик мамы с кухни:
«Ника, о Пресвятые котики, опять бездельничаешь?!»

взгляд с потолка медленно перемешается на лицо женщины в проходе.

«м?»

«Хватит валятся, иди прогуляйся до магазина!»

делать в любом случае было не чего, да и это показалось отличной идеей освежится свежим воздухом.

дорога до магазина заняла не так много времени, но этого хватило, чтобы тревожные мысли отступили.

девушка вышла из магазина и споткнулась. Казалось бы и что такого?
Но Ника была такой неудачницей, что это камешек об который она споткнулась сотворил не очень приятную обстановку.

мысли путались, а в голову долбили тысячи молоточков.
«что происходит?..»

перед глазами лишь кромешная тьма.

запах крови...

«я умерла?»

____

Девушка открыла глаза и не понимала, что происходит.

черт... голова раскалывается....
м? какие странные руки, не похожи на мои... стоп. я разве не умерла?
хмф, скорее всего просто страшный сон.

-Тандзиро, подойди пожалуйста!

Танзиро? кто такая тандзиро? странно, что мое тело реагирует на это так, будто мое имя. да я вообще, на мне довольно таки странная одежда. все же чувство, что имя мое, меня не покидало. пойти? однозначно да.

«а... уже иду?»- не своим голосом проговорила я.

«Тандзиро, дорогуша иди работай»

работать? какая работа? эй, вы чего это ?! я даже в своем сне должна работать?!!?!!?

тело будто подчиненое инстинктам, двигалось само, идя на звук.
как будто я привыкла ко всему этому, и делаю это всегда, ощущения не из приятных.

красивая девушка сунула мне в руки корзину, сказав лишь «иди», куда идти то? север? юг? восток? уж простите меня, но мои познания в географии заканчиваются Югом который находится внизу карты.

Тандзиро - охотница.Место, где живут истории. Откройте их для себя