С того момента как Томи нашёл тот мужчина прошло уже две недели. Кстати его зовут Уракадаки, (не бейте если не так написала🙏😅😔). Сейчас Томиока полностью восстановился и может начинать , а что начинать?, сейчас мы узнаем.
-эй , Томиока подойди сюда.
-Что случилось Урокадаки-сенсей?
-мы должны начинать . —немного помедлив он продолжил - с этого дня , я буду тренировать тебя. Ты будешь сильным и смелым охотником за демонами.
-а вы уверены , что это должен быть именно я ?
-не волнуйся , ты сможешь , и ещё ты будешь не один . Смотри , я надеюсь ты с ним подружишься .—мужчина взял Гию за руки и повёл в дом. Тот даже не успел , что то сказать.
-знакомься это , Сабито, он будет тренироваться вместе с тобой.—из комнаты вышел мальчик . На вид ему столь ко же лет , сколько и Томиоке. Светло розовые волосы по плечи . И глаза , вроде такие же как у всех , но нет хоть он и улыбался , хоть он и выглядит милым. Его душа вроде открыта , но и в тод же момент заперта на 1000 замков . Нельзя отгадать момент когда она закрыта , а когда нет. Впрочем выглядел он вполне достойно и Томи решил с ним подружиться. Урокодак буд то бы решил им помочь . И сказав что сейчас заварит чай выдвинул их на улицу.
Так и стали они стоять , ну а сами подумайте. Два пяти летних мальчика стоят на улице. Просто стоят и смотрят друг на друга.
-П-Привет , я Гию Томиока, надеюсь мы подружимся—первым начал разгавор Томи.
-меня зовут Сабито , да надеюсь мы подружимся.
Завтра у этих двоих первая тренировка , посмотрим что из этого выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Томиоки
De Todoаниме "клинок рассекающий демонов" . Томиока и немного о его жизни . Очень мнтереснооо Мне просто нрав Томиока♥♥♥