опустим то, что было на озере и пойдем дальше
они смогли идти, только после того как у наруто, все там устаканилось примерно, еще неделю он лежал на кроватисаске и полных сил наруто шли в сторону деревни дождя и когда они уже были на месте, они тупа на прямую шли и срать вообще на преграду (по типу охраны и ловушек)
наруто покрыл саске красной оболочкой ну или проще говоря чакрой курамы (хотя саске мог использовать сусано)им преградила путь конан (на тот момент они уже собрали всех джинчурики кроме 8-ого)
Конан довольно высокая женщина, у которой были короткие, прямые, синие волосы, желтые глаза, с бледно-лиловой подводкой и пирсинг- под нижней губой. В волосах, она носит голубой цветок-оригами. Обычно её выражение лица остаётся нейтральным, однако, Конан может выглядеть беспокойной или возмущённой, если Нагато используют технику, которая может навредить ему. Она носит стандартную униформу Акацуки и кольцо на среднем пальце правой руки, с кандзи "белый"(спасибо нарутопедия)))
наруто соединился с курамой и стал похож как на мудреца путей(не знаю как объяснить просто посмотрите сами)
а саске убрал челку и маску которая закрывала его ринеган, так же приготовившись к боюконан начала атаковать листоочками
-аматерасу-листикиии загорелись, а саске закрыл глаз,
воспользовавшись этим, наруто атаковал и замахнувшись ногой, он откинул ее в стену, после притянул рукой, которая вылезла у него из за спины и начал бить,наруто услышал как саске, снова закричал аматеоасу, обернулся, а там были 6 рыжих парне, наруто забрал саске, а конан уже сгрела(бедняга) ,спросите как наруто не передал ось это чёрное пламе? он поглощал ее..(с морозила хрень какую то)) пейн увидя то, что конан, уже была замертво, разозлился(лол) ,нагато, который тоже это увидел, чуть не умер от приступа, решил воспользоваться техникой воскрешение, но придя в норму, продолжил драться, наруто пока вошёл в состояние отшельника, которому научил курама(не только джирайа знает), саске был мозгами наруто, отбросив мертвое тело девушки так далеко что даже в пример поставить нечего, тут саске окликнул наруто, потому что одна девушка из команды пейна призвала всех животных невероятных размеров, саске призвал сусано, а наруто обрел форму курамы, и пошло поехало, началась драка (как в детсаде ей богу) наруто создал несколько тысяч клонов (да наверное такое не возможною..ну да ладно) и шла бойня некоторые уже отбросили коньки(из врагов кнеш) но благодаря одному из вражеской команды он вожраждал каждого погибшего товарища, наруто взяв кунаи, следом техника теневого клонирования и скопировав кунаи которых было намного больше летят на него, потеряв бдительность все решили защитить его чтобы была возможность возродиться и наруто этим воспользовался, клон вырвался из под земли пока никто этого не заметил, он убил того, саске смотрел на это все и ахнул (странно от чего) а остальные пейны то живы и не задумываясь о чакре продолжили драться только уже не кто не сдерживался (лол что?)Ну как вы уже поняли я не умею описывать битвы...
После нескольких часов сражеший (да столько шла бойня) саске и наруто все потрепанные(вот сурпрайз с низу) прошли в деревню и завалились в дом гостиницы там никого не было потому что жители испугались и убежали с деревни на лодках
-наруто прости меня..
Саске кашляет кровью и уже закрывает глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруто Узумаки
RandomНе знаю но такого фф я ещё не читала надеюсь он вам понравится Она не по канону но есть схватки с самого аниме Ну там сами прочитаете Аааа ещё я не знаю что писать тут и вообще спойлерить не хочу