Утро 8:10
Я проснулась и пошла в душ, когда я приняла все ванные процедуры, пошла краситься. Минут 20 я выбирала что надеть, и наконец-то определилась:Я вышла из дома и направилась к машине.
У школы
(Кэми-К;Чейз-Ч)
Ч-Привет Малышка!
К-Привет Чейз,Джейден!
Я протянула руку чтобы пожать Джейдену, но Джейден перехватил мою руку, и развернул запястьем к себе, я почувствовала горячее дыхание, и влажность его губ, которые прикоснулись к моему запястью
К-О Джейден, твои манеры восхитительны!
(Джейден-Д;Чейз-Ч;Кэми-К)
Д-Просто эти манеры ты из меня вытягиваешь!)
Я почувствувола удар по моей жопке
К-Ай! Чейз!
Ч-Пошли Кэми, отойдём на секунду
К-Пока Джейден!
Д-Пока крошка!
Мы с Чейзом отошли подальше от Джейдена
К-Что опять не так Чейз?!
Ч-Малыш, это ты меня спрашиваешь?! Стоит на глазах у своего парня флиртует с другим!
К-Чейз, это просто вежливость! Ты меня слишком ревнуешь!
Ч-Замолчи Кэми!
Чейз впился в мои губы желанно, но мне это уже так надоело! Мы ссоримся по пустякам! Но его поцелуи это нечто!
POV Джейден
Какая они странная парочка! Хоть и часто ссорятся, трудно представить их друг без друга! О померились, теперь целуются, наверное все дело в Кэми, она умеет вовремя замолчать, но она делает это под чутким контролем Чейза. А где мне найти такую же милашку? Как она, Кэми Бенар, звучит невероятно круто! Мне кажется я влюблён в неё, но Чейз даже близко меня к ней не подпустит!
(Джейден-Д;Чарли-Ч)
Ч-Привет Джей!
Д-Привет Чарли,чего тебе?
Ч-Ты думаешь, я не замечу? Ты уже минут 5 смотришь на Кэми и Чейза! Так что у меня для тебя авантюра! Тебе достанется Кэми, мне Чейз!
Д-Чарли,она не игрушка, чтобы доставаться. Они счастливы, и если по настоящему любишь, никогда не позволишь чтобы тот человек которого любишь печалился!
POV Кэми
(Кэми-К;Чейз-Ч)
Ч-Беги на урок малыш!
К-Пока Чейз!
Я попрощалась с Чейзом, и пошла на Химию.
(Лорен-Л;Кэми-К)
Л-Привет Кэми! Что наденешь на завтрашнюю вечеринку?
К-Стоп, ты тоже идёшь?! Куда подевалась моя подруга которая не пьёт, и не ходит на вечеринки?)
Л-Встречай новую Лорен!)
К-Может пройдёмся сегодня по магазинам? В поисках подходящей одежды!
Л-с удовольствием!
После Химии у нас было ещё два урока, потом я пошла в столовую. Я увидела как Чейз сидит в кампании Джейдена и Энтони, конечно же я пошла к ним!
(Энтони-Э;Джейден-Д;Чейз-Ч;Кэми-К)
Э-О привет Кэми, ты к нам?
К-Ага)
Я села рядом с Чейзом, чтобы он опять не устроил сцену ревности!
Д-у нас кстати сейчас урок вместе, геометрия!
К-Ненавижу геометрию!
Ч-Ты её просто на понимаешь! Поэтому и не любишь!
К-Ты как будто понимаешь!
Ч-Да! Можешь сегодня прийти, я тебе объясню)-Чейз пошло ухмыльнулся
К-Угу, Ник её тоже понимает! Попрошу его объяснить!)
Я достала бутылку с водой из рюкзака и начала пить, но вдруг чья-то рука отодвинула от моего рта бутылку, и вода полилась на меня.
К-Дамелио!!!
Я почти прокричала это! Но я понимала что на меня смотрит почти вся школа, поэтому повторяла себе «Держи себя в руках Бенар!»
(Чарли-Ча;Чейз-Ч;Кэми-К)
Ча-Какая досада! Пролила водичку?
Чейз понимал, что я вот вот взорвусь, поэтому сделал ход конём.
Ч-О Чарли, знала бы ты как жалко выглядишь сейчас! Ты же сделала это чтобы спровоцировать Кэми, выставить в невыгодном свете перед всей школой! Просто тебе больше нечем привлечь внимание!
Ча-Нет, я просто... эм.. хотела показать что она шлюха!
Чарли дернула мою кофту вверху
К-Блять ты что уж совсем бошкой двинутая?!
Чейз взял меня за руку, и мы пошли в женскую раздевалку. Перед нами все расступались. Я даже услышала пару фраз из толпы
-Бедняжка!
-Дамелио уже в край обарзела!
-Кэми, возьми салфетку
Ура, люди на моей стороне. Мы с Чейзом зашли в раздевалку, и как мне это сушить?!
Ч-подожди здесь, я щас приду!
Что он задумал? Через минут 10 Чейз вернулся.
Ч-Держи, это платье Лорен, оно должно тебе подойти!
Я надела платье Лорен, оно сидело на мне идеально:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот стервы!
FanfictionОна делает всё чтобы подставить меня! А отец этого даже не замечает! Я все равно докажу те виновность, и в разумов отца! Ещё и эта дурацкая школа...