Часть 5

619 22 5
                                    

Мина:Ну ну,не медли
Только Каминари хотел сказать,но он увидел пристальный взгляд Шото и напугано Мидорию. Ии...
Денки: Я увидел там такое....На подоконнике сидел Тодороки и кормил малёшенький птичек. На его лице была огромнейшая улыбка 😁. Я был в шоке 🤯.
Все:Да Ладно....Вау
Серо:Ты прям вовремя зашёл.
Денки:Ну да.
После ужена...
Шото:Каминари ты идёшь с нами
Он схватил его за руку и потащил за собой. Там уже ждал Мидория.
Денки:Ну что? Так вы встречаетесь.
Изуки:Емм..д...ДА!
Денки:Вау. И сколько?
Шото:2,5 месяца но пожалуйста 😇 не кому не говори. Когда придёт время мы всё расскажем.
Денки:Да,я понял.
Деку:Спасибо что понял.
Они дальше продолжали вести беседу,но этажом выше случилось ЧП.
Бакуга спускался в низ,а Урарака подымалась вверх по лестнице. Но вдруг пробежала мимо невидимка и не заметила как толкнула Урараку.Бомбочка схватил её,но нерасчитал силы он сильно близко подпустил к себе. Девочка не устояла на ногах и упала на него. Между ними произошел мокрый ,но приятный поцелуй.
Б.:Какого!!
Ура.:Прости я случайно.
Б.:Следущий раз будь аккуратнее.
И он мирно ушёл. Девушка была в шоке.

Следущий день. 08:00 утра.Во дворе...
Айзава:Доброе утро время пришло ехать. Все готовы?
Все:Да.
Ай:Ну тогда поехали.
В автобусе
Урарака села с Миной но вскоре она пожалела об этом.
Урарака села и открыла дневник и написала всё что вчера произошло и то что ей нравиться Бакуго.
Мина:Оу...Девочка. Так ты втюрелась...
Ура.: Ммм..что.Хех..да...
Мина:И кто это?
Ура.:Бакуго.СТОП Я ДУМАЛА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ И ТО ЧТО ТО БЫЛ НЕ ВОПРОС!Мина:Я не знала ,но просто спросила и ты ответила. Кстати хороший выбор. Хоть он такой и грубый.
Ура.:Ах ты...И вообще он очень мягкий и чувствительный человек.
Мина:По нём и не скажешь.Мы с девочками поможем сделать тебе с ним свиданку.
Ура.:Спасибо.Вы лучшие.
Дальше  они ехали молча.
Когда все приехали все расположились. Девочки когда закончили собрались возле будущего костра и вместе побежали к озеру. Тем времени Катцуки был один в палатки. Бомбочка не стерпел ,он взял и открыл его.В нём было то что он ждал всю вечность.
Мысли:Неужели я ей нравлюсь. ДАааа!
Сейчас напишу туда что я тоже.
Он придумал очень хитрый план.
Тем времени возле озера.(никто не знал что рядом палатка Милори и Шото🤪😏)
Ацуи: Как я долго ждала этого !
И мы
Все пошли плавать. Все было хорошо,но потом они услышали громкий крик. Они  с перепугу убежали от туда. (Не кто не знал -кричал Изуки ,потому что на его руки села жаба,а Тодороки начал его успокаивать)
В палатке бомбочки и уравити...
Ура.;Я пришла..Мм...ммм
Бакуго пригнул к ней и поцеловал в губы. Они были мягкими и нежными....
Ура.:Что произошло?Что это значит?
Он открыл её дневник и показал его ответ. У девушки открылись ещё шире глаза и он прыгнула ему в объятия. Первый раз он был спокойным и радостным. Ну и потом случилось это... (продолжение вы знаете. )
Возле озера...
Деку.:Ааа..Шото !Что ты ...
Двуликий взял его на руки и понёс в палатку.
Он повалил его вниз , а сам навис над ним.
Шото:Я так ждал этого момента. Не сопротивляйся.
Деку:Я тоже...ммм....мм...м...
Деку полез пальцами под одежду   и......

Ну что , ждите следущей главы. Там будет описания кекса между нашими няшками и красавчиками. Простите что так долго. До следущей главы.

Гравитационные Взрывы Место, где живут истории. Откройте их для себя