После приказа Людвига 1 все воины были мобелезированы и распределены по городу для потрулиравания, когда я прибыл в город я был немного удевлён из-за того что я такого большого количества солдат некогда не видел.
И да я простой воин из гильдий добровольцев.
Я такто пришол в город из-за задания, мне надо было отдать письмо владельцу таверны эххх какие скучные задания последнее время мда, я подошол к таверне и отдал письмо, получил 20 золотых
монет, ну хоть что-то.
Ладно наверное отдохну и выпью кружку пива. Сразуже после того как я это сказал мимо меня пробежали два солдата а у них на руках раненый,и за ними ещё таких 5.
Ну естественно я подумал что что-то здесь не так и резко услышал от горожан что то про гоблинов и я подумал а зачем мне пиво когда есть задание, я резко побежал в гильдию добровольцев и как только забежал увидел что людей и нет в гильдии кроме двух девушек. Я посмотрел на доску.Хах как я и думал много заданий с убийством монстров: сказал я в слух.
Ко мне подошла одна из двух девушек и спросила
-- хотите взять задание?
Я сказал сразуже в ответ
-- конечно
Она сказала срывайте объявление и несите вон туда. Она показала пальцем на окошко где стояла ещё одна девушка.
Я подошол и спросил почему тут нет людей, она сказала что все на заданиях и то что гоблины уничтожили много сёл и полей по этому чересчур много заданий и приходится отказывать некоторым .
Я взял задание и пошол к воротам.
Так мне надо уничтожить логово гоблинов, ну хорошо и причом это задание бронзового ранга по этому это пустяки, с тем что я спокойно могу противостоять 20 солдатам одновременно и сильная магия у меня.
Шол я до этого логова где-то 1-2 часа, я решил сначала зделать разведку местности.Из того что я разузнал это то что 4 гоблина патрулируют местность, 5 стоят у входа, и не известно сколько в нутри. И ещё у них есть вожак и при чём не тупой, гоблины сами не додумались бы до потрулиравания местности и охраны входа.
Ладно надо начинать у меня хоть и сильная магия но я воин и заклинаний мало. Придётся как-то пробираться не заметно, решил зделать старый дедовский трюк, взял камень и кинул в кусты которые находились в 5-ти метрах от них, я не ожидал что они такие тупые, они побежали сразуже как только услышали шорох, я не теряя времени забегаю в пещеру,
Я был в шоке такого количества трупов некогда не видел.
Я подумал будет верным зделать призыв духа света.Призыв:это заклинание которое позволяет призвать то или иное призывное существо или героя но героя могут призвать те которые получили 10 ранг этого заклинания.
Так дух призван нужно приказать чтобы он следил за входим в невидимости. Я услышал злобный рёв из глубины пещеры у меня задражали ноги. Я подумал ну его нафиг может, но моя финансовое положение мне сказало что 78 золотых это моё спасение.
Я решительно пошол в перёд на моем пути встретились 10 гоблинов я достал меч но тут же понял что нечего не выйдет потому что меч слишком длинный а мана после призыва не восстановилась и тут я в первые сожалею что я воин. Я позвал призрака которого призвал он моментально прибыл и убил этих гоблинов. Я взял два ножа которые были у двух из 10 гоблинов.
После пяти минут блуждания по пещере я заметил комнатку в которой был солдат который был привязан и девушка я подошол и почти с 50% вероятностью думая что они умерли проверил пульс.
Они были живыми, я был в шоке и принял решения вытащить их от сюда.
Когда я их тащил их я встретил ещё 2-вух гоблинов которые побежали назад к выходу и я резко вспомнил что там минимум ещё 3 или 4 гоблина, я приказал призраку защишять меня и как я полагал пришло 6 ублюдков мы с ними справились. После мы вышли из пещеры и я их потащил в город.
С приходом в город стража которая была на стене увидела нас и вызвала жрецов которые сразу же принялись их лечить а я пошол пить пиво.
У меня осталось 2 дня на выполнение этого задания, но тот рык был очень страшным и обычным гоблином оно не может быть.