-Юнги,скажи честно врач же сказал что-то плохое.-с неким страхом спросил Хорс.
-И да, и нет.-сказал Юнги боясь рассказать всю правду,ведь это большая вероятность того что его омега начнёт переживать.
-Прошу не томи,скажи,скажи что тебе сказал врач.-сказал Хосок и от волнения сжал руку Юнги.
-Врач сказал что ты можешь не выжить,но эта информация не точна.-сказал Юнги и обнял шокированого омегу.
Хосок он был испуган,расстроен,шокирован и не имел не малейшего представления о том что будет дальше с Юнги если Хосока не станет.
Чон не боялся своей смерти, он переживает о Юнги.Ему страшно представить что будет с Юнги.
Со стороны это похоже на сопливую мелодраму,но Хосок правда боится представить что с собой сделает Юнги.А ещё эта информация она же настолько точна,как уже себе напредставлял Хосок.
Хосок сидел в ступоре и в объятиях Юнги минут пять,но потом отстранился от Юнги и вышел из ступора и своих размышлений.
-Хосок,только пожалуйста борись.Я хочу быть с тобой до конца своих дней,хочу видеть твою улыбку каждый день,поэтому борись чтобы мы были вместе.-сказал Юнги сжимая руку Хосока тем самым пытаясь вывести его из транса и своих размышлений.
-Юнги~я,здесь решать не мне,врачи сказали что я умру,а также всё будет так как распорядится судьба.-сказал Хосок вытирая наворачивающиеся на глаза слёзы.
Эмоциям нет предела,только это не эмоции счастья,это эмоции некой грусти,переживаний так страшно терять близких и любимых,потеряв самых близких и самых любимых людей,ты теряешь кусочек себя.
-То что сказали врачи не точно. Хосок~а, может ты будешь жить,я верю в это.-сказал Юнги по части отрицая действительность.
Юнги дурак и осознал это давно,он твердит себе это каждый день,каждую минуту и каждую секунду,но слишком поздно.Ведь теперь жизни его любимого человека грозит опасность,которая состоит из смерти.
-Я буду бороться, но думаю вряд ли это спасёт,но я обещаю бороться.-сказал Хосок и сел на колени Юнги обхватив его шею руками и положив голову на плечо,обнял Юнги.
-Как же я люблю тебя,это не описать словами,но я просто скажу люблю и очень сильно.-сказал Юнги с легкой улыбкой.
Эти двое счастливы,только рядом друг с другом,тем самым из-за этого они похожи на лебедей,ведь если один умирает,то второй прыгает с моста разбиваясь и тоже умирая.
Вот это настоящая истинность, погибает один,второй не всегда,но тоже погибает,ведь не видит смысла в жизни без своего истинного.
Извините за долгое отсутствие, но я вернулась и теперь буду стараться каждый день радовать вас продой.Глава вышла скучноватой,но дальше думаю будет интереснее.
Я немного поучилась писать фанфики и теперь вам навернре будет ещё интреснее читать мои произведения.
Люблю. Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНе знаю зачем пишу тебе,но просто хочу сообщить и сказать всё что думаю...Ты оборвал все наши связи в обычной жизни ты меня избегаешь,а во всех соц.сетях ты меня заблокировал.Поэтому только так.