Парочка сидит в объятиях.Юнги всё сильнее прижимает к себе Хосока будто его отберут.Хосок улыбается во все тридцать два зуба и тоже прижимается к Юнги.
Казалось бы всё хорошо,никакой болезни нет,но это не так,это заблуждение. Улыбка с только что счастливого лица спадает.
К горлу подступают остатки дерева растущего в нем не так давно.Хосок слезает с колен Юнги.Хосок падает на колени в приступах удушья,воздуха не хватает,кажется что это конец.
Юнги вылетает с палаты и бежит за врачом.Мин понимает что возможно Хосок умрёт и этого он боится больше всего.Его омега — для него лучик солнца.Он готов горы свернуть,душу дьяволу продать,но он желает чтобы его омега, его лучик солнца жил и всё также продолжал быть его лучиком солнца.
Горло Чона раздирает от боли,во рту металлический привкус крови и так же уже подступающие ветки и лепестки,а возможно и цветы можно уже почувствовать.Хочется кричать и выть от боли.
Слёзы,всхлипы,кашель,кровь,ветки,цветы,лепестки сакуры.
Если бы любовь Чона была взаимна с самого начала,то он бы не мучился,но всё,слишком поздно.Хосок мучится,боль невыносима,это не передать словами.Он был болен "Юнги" но теперь, когда он уже не болен, он страдает ещё сильнее из-за того,что болезнь начала отступать.
Теперь вместе и вряд ли бросят друг друга.Но судьба решит будут ли они вместе.Знаете,обидно немного когда вас вспоминают перед самой смертью,когда остаётся совсем чуть-чуть, ты нужен всем.
Врачи залетают в палату с носилкамм.Хо ложат на носилки и увозят в операционную.Юнги сидит под дверью операционной.Страшно.Слёзы обжигают кожу.Страх овладел всем телом.
В коридоре слышатся шаги.Идёт Чонгук и альфа с омегой.Это родители Хо.Альфа и омега плачут они очень переживают за сына.Если бы они только узнали раньше. То сразу же бы приехали...
-Юнги,что с Хо?-спросил Чонгук у сидящего Юнги который в стенке дыру сделает.
-Я...я не знаю.*Всхлип* Он в операционной.-сказал Юнги всхлипывая.
Чонгук присел на колени перед Юнги.
-Успокойся.Всё будет хорошо.-сказал Чонгук.
-Как успокоиться!? Врачи сделали прогнозы на,то что Хос~я может не выжить!-кричал Юнги.
-Мой сын может... не выжить...--сказал омега папа Хосока.-Вы...родители Хосока?-спросил Юн он не знал как реагировать,он не знал зачем они пришли.
-Да...-ответил альфа.
-Хосок он переживал.Он думал вам плевать на него.Я виноват в его страданиях.-сказал Юнги смотря в стену и хрустя длинными пальцами
Никто ничего не говорил.Все молча сидели и ждали когда выйдет врач.Так прошло два часа.Врач вышел с операционной.
-Я не могу сказать точно,либо он выживет и отойдет от этой операции, то он будет жить,а если нет,то через пять-шесть часов он умрёт.-сказал врач и ушёл.
У Юнги истерика — это были те слова которые он никогда не хотел слышать.Он верит что Хосок борется, но видимо не получается.Юнги кричит,бьёт кулаками в стену, потом и вовсе забегает в палату к Хосоку.Он лежит и смотрит в потолок,взгляд опустошён, такое ощущение что его лешили всех эмоций.Юнги стоит,смотрит на не шевелящееся тело и просто плачет в голос.
-Хосок~а...*всхлип*...разве я должен жить после такого *всхлип*...прошу малыш,живи *всхлип*...я люблю тебя...правда очень сильно...*всхлип* я не могу потерять тебя...-говорил Юнги стоя возле койки Хо шатаясь,всхлипывая,крича на всю палату и вытирая рукавом слёзы...
В палату вошли родители Хорса и Чонгук.
-Хосок~и, это я папа.Ты же узнал меня?-спросил Мингю (папа Чона).
Такой родной голос.Глаза не приятно щипает от наступивших слёз.
-Сынок, почему ты нам рассказал,когда мы тебе звонили? Почему не сказал что в больнице? Мы бы приехали.Я с ума с папой чуть не сошёл.-сказал Юонг придерживая своего омегу за талию.-В..вы....пра...правда...пережива...ли...?- спросил Хорс шёпотом и через боль и всю силу.
-Хосок,конечно! Мы же твои родители,мы тебя выростили! Мы любим тебя.Борись пожалуйста.-сказал Мингю.
В палате раздался звук падения тела.Это был Мин он упал на колени и держался за голову.Всё плыло перед глазами.
-Юнги,ты чего?-спросил Чонгук подбежав к Юну.
-Голова кружится,в глазах всё плывёт...-сказал Мин.
-Пожалуйста, принесите ему воды!-сказал Гук и взял на руки Юнги посадил его на кресло. (Ой,сука романтишно как).
-Я принесу.-сказал Мингю и скрылся за дверью.Юнги напоили водой.Всё его лицо опухло и покраснело,он уже не плакал,уже не было слёз,чтобы продолжать.Всё идёт пока что хорошо.Юнги уснул.Чонгук ушёл,Юонг тоже.Остался только спящий Юнги,Хосок и его папа.
Глаза Хосока закрылись и погрузились во мрак...
Возможно история этих двоих уже закончена.Возможно ли то что это конец истории?
Привет~ ребята,я принесла вам главу.Их будет ещё наверное две. Поэтому я надеюсь вам понравилось,то как я теперь пишу.Я учусь писать лучше чем было. Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
~771 слово~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНе знаю зачем пишу тебе,но просто хочу сообщить и сказать всё что думаю...Ты оборвал все наши связи в обычной жизни ты меня избегаешь,а во всех соц.сетях ты меня заблокировал.Поэтому только так.