Я Конч*ю

4.1K 86 7
                                    

Я почувствовала его губы на своём плечё что вызвало у меня табун мурашек и ноющую боль внизу живота.

Я развернулась лицом к Мину и поцеловала его. Поцелуй был страстный и с похотью.

Я села на его торс. И провела пальчиком по прессу. Прикоснувшись губами к его груди и медленно опускалась все ниже и ниже.

Мин издал еле слышный стон на что я усмехнулась и опустила ладонь к паху. Я медленно растегнула брюки и сняла их.

Резким движением я стаскиваю трусы и прикасаюсь губами к головке уже набухщего члена. Аккуратно провожу языком по венкам и нежно ласкаю яички.

Я начинаю заглатывать член. Юн берет меня за голову и помогает. Через 10 минут он кончил мне на лицо и поставил раком он резко вошёл во всю длину и начал набирать темп. Я очень громко стонала и извивалась под Мином.

На этом все не закончилось он поставил меня боком облакотивщи мою ногу на стол и снова вошёл через поч часа мы оба кончили.

Мы перемистились в ванну и я кончила через пол часа в унисон с Мином.

Так продолжалось ещё 3 часа и в кухне и в кладовке и в кабинете.

После всего этого мы устало лягли на кровати и уснули. Утром было...
______________________________________

Дорогие мои хочу посоветовать
фильмы 18+ где много секса.
1. Мальчик по вызову
2. 50 оттенков серого (3 части)
3. Секс по дружбе
4. Нимфоманка
______________________________________
И один фильмец про любовь
1 После

Неправильный Отчим Ким Техен (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя