Тэ проснулся в своей комнате, он дышал так быстро, что чуть в обморок не упал.
Тэ - что? Я спал, как, бл*ть? Где мама?
Тэ побежал на кухню и увидел маму, которая завтракала.
Тэ - ты разве в Америку не улетала?
Мама - ты чего сынок, нет, конечно.
Тэ - а Чонгук где? Где Отец Чонгука?
Мама - сынок у тебя жар, наверное, я не знаю никакого Чонгука, тем более его Отца.
Тэ - а ну ладно, я пошёл в комнату, меня не беспокоить, ок?
Мама - да, конечно.В это время Тэ пришёл в свою комнату и начал брасать все вещи, ещё не веря, что это был сон.
Тэ - да как так, ааа, Гук я любил тебя и, как ни странно, люблю тебя, где ты? Бл*ть, за что, лучше бы я реально сдохнул в самолёте. Я знаю, найду тебя в социальных сетях. Так, что у нас здесь, есть несколько вариантов, но всё не то, ооооо, вот ты мой малыш, надо написать, но что? Ага, просто подружусь, встретимся и всё, что, он живёт в Японии? Меня мама не отпустит, ну ладно, надо попробовать написать."Переписка"
Тэ - привет.
Гук - эм, мы знакомы?
Тэ - нет, но хочется)
Гук - хм, ну давай
Тэ - сколько тебе лет?
Гук - 18, а тебе?
Тэ - тоже, а где ты живёшь?
Гук - я в Японии, но скоро прилечу в Корею, а ты?
Тэ - я в Корее, надеюсь встретимся))
Гук - да я тоже надеюсь, если ты, конечно, не маньяк😜
Тэ - нет, успокойся, я учусь в университете и у меня есть мама,а папы нет
Гук - у меня есть папа, но нет мамы
Тэ - а ты когда к нам приедешь?
Гук - через неделю должен, жди
Тэ - жду, пока
Гук - пока
"Конец переписки"Так Тэ довольный собой пошёл гулять по парку, он увидел одного парня, которого били какие-то мужики(да, да мужики, им было где-то лет 25)
Тэ - эй, вы чего его бьёте?
Мужики - а тебе какое дело?
Тэ - ушли от него, ну или вы можете подождать, когда приедет полиция, которую я вызвал.
Мужики - ок, нас уже нетТэ подошёл к парню и увидел его милое личико, но оно было всё в крови. Тэ отвёз его себе в дом.
Парень проснулся
Парень - кто ты?
Тэ - я тот, кто спас тебя. Меня Тэхён зовут. А тебя?
Чимин - я Чимин.
Тэ - ясно, ну ты встать можешь?
Чим - да
Тэ - ну и хорошо.
Чим - а можно поесть, пожалуйста?
Тэ - конечно.
Чим - у тебя большой дом.
Тэ - да, он нам с мамой достался от папы.
Чим - понятно.Они поели и Тэ отвёз Чимина в его дом.
Тэ - эх, скоро там Гук прилетит?.....