То самое вино (AfterDeth)

415 17 7
                                    

Гено как подобает прилежному ученику сейчас спешил на занятия, всё таки не стоило вчера смотреть все части Гари Поттера. Еле успев заскочить в автобус глюканутый заметил свободное место и тут же поспешил сесть туда.

- Привет- прозвучал довольно басистый голос его однокурсника.
- Сегодня не в настроении да?- спросил Гено.
- И не говори.

Это Найтмёр. С виду милый ангел, а только скажешь лишнее так он готов тебя задушить. Все знали ,что с Найтом что-то не так, но, что "не так" знали не многие. Лишь приближённые знали, что кроме ангелочка в доме яблочных живёт ещё одна личность, которая постоянно "оберегает" своё тело от неприятностей. Обычно эту личность звали Кошмаром. Сейчас именно он сидел рядом с Гено. Как не странно, но с Гено у кошмарика были неплохие отношения. Наконец доехав до школы ,двое приятелей понеслись в класс. Первую пару они всё же пропустили полностью из-за наказания преподавателя, а вот на вторую пошли.

- Хей, Гено! Не против прийти на вечеринку сегодня вечером у нас дома?
- С чего вдруг вы устраиваете вечеринку?- удивился Гено. Обычно такие тусовки делает другой их однокурсник.
- Хех смешной вопрос! Конец семестра все экзамены зданы так, что можно и отдохнуть! Так ты прийдёшь?- весело произнёс один из близнецов.
- Да прийду. Не забудь напомнить Дриму ,что он мне должен вернуть.
- Вернуть, что?
- Он сам знает.

Найтмёр кивнул и поспешил в свою аудиторию (надеюсь я правильно написала).

Через некоторое количество времени:

Гено лежал на диване, а рядом с ним мурлыкал чёрный как пепел кот(Мейнкун).

- Эх ,Одд, знал бы ты как мне тошно идти туда,но ты, всего лишь кот который меня не понимает...- скрадальчески произнёс главный герой
- Гено, хватит строить королеву драмы. И хватит говорить с Лебедой. Почему ты вообще называешь его Оддом?

А вот и наша снежная королева вернулась с дополнительных занятий. Выпускной класс как никак. Нужно упорно готовиться.
Гено пожал плечами. Сам он не знал почему кот названый его братом и сестрой Лебедой вдруг начал называться Оддом.

- Фреш не приходил?
- Приходил, а потом ушёл.
- Опять! Чёрт когда-нибудь я поймаю его за хвост!- озлобленно сказала младшая.
- Да ладно тебе. Ему и выговоров твоих хватает- оправдал старшего брата Гено.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лимончики🍋\🌚/🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя