Верхние Низы

15 0 0
                                    

POV Саня
Моя мама настоящая паникерша, если честно.
Как только пришел КОРОНАВИРУС,то она сразу же начала делать все нужное и ненужное,чтобы избежать его.
Она бегала по дому в маске и каждые полчаса протирала полы, столы, ручки дверей спиртом и заставляла меня следовать ее примеру.
Именно поэтому папа сжалился надо мной и повез к бабушке в ПГТ(поселок городского типа)Верхние Низы.
В последний раз,когда я была там, то мне было лет 6, и все,что я помню о своей жизни там, так это то,что бабушка меня постоянно кормила до отвала, а потом я, не в силах переварить тонны жира, ложилась спать.

Но сейчас я снова туда еду. Не то,чтобы мне не хотелось туда ехать, нет, я МОЛИЛА НЕБЕСА,чтобы остаться в городе, ведь в ПГТ совершенно нечего делать, и там плохо ловит инет,ради которого я даже была готова терпеть постоянную вонь спирта дома и носить скафандр, купленный моей мамой для того,чтобы не заразиться.

Но все уже было решено. Именно поэтому где-то уже в шесть утра я вышла из машины, вдохнула свежего воздуха, непропитанного этилом меркаптаном, извазюкалась в грязи и подошла к дому где жила моя бабушка,баба Тома, известная на всю деревню как бабушка, к которой никогда не приезжали ее бессовестные дети и внуки.
Папа сразу же уехал, даже не заглянув к бабе Томе. Думаю, не зря такие сплетни идут по всем Низам о нашей 'дружной' семье.

Я вошла в старый полуразваленный подъезд дома и нерешительно остановилась у порога знакомой квартиры.
Всё-таки, я уже не была здесь лет десять, как-то неловко предстать вот так просто перед человеком,которого столько времени не видел.
В подъезде сильно пахло краской.
Не знаю уж, было ли это одним из способов защиты от болезни или же вдруг они решили внедрить новые инновационные технологии в ПГТ и привезли краску для стен?
Пока я думала над этим и разнюхивала краску, неожиданно дверь открылась изнутри, и от неожиданности мое сердце ушло в пятки.
Я вскрикнула на весь подъезд, но тут же успокоилась увидев, что это всего лишь Чимин, который открыл дверь,вероятно, услышав странные звуки снаружи.
СТОП. чЧЕГОООО?????????????????????

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Мои соседи BTS из поселка городского типаМесто, где живут истории. Откройте их для себя