Наша история начинается сдесь,в селе Камышино,Казанской губернии.
С виду,обычная деревня,ничем не отличающаяся от других.Обильные леса;широкие степи;чистый воздух;река..
Каждый раз приезжаю сюда с семьей на выходные,и каждый раз удивляюсь,сколько воспоминаний,тепла,оставило в моей душе это место. ./20 лет назад/
"Роберт,Роберт,куда же ты бежишь.Я уже не девочка,гонятся за тобой всюду"-слышался голос бабушки,Люси.Которая приютила меня,после трагической смерти родителей.
"Бабушка,смотри.Они уже сдесь"-из темной стороны озера,показалась головка,сначала одна,затем вторая,третья... восьмая.
"Не ужели уже вечер?-спросила шепотом бабушка.
Время и правда было уже много,начало 9,закат.Каждый вечер в одно и тоже время,я приходил на берег озера, кормить уток.До сех пор помню:селезень«Лидер»так называла его моя мама.Главный и единственный мужчина в семье;утка«Кормилица»;и 6-ро утят,имена которых,постоянно менялись.
"Ну же,скорее.Дедушка наверное переживает"
Я кинул пару крошек хлеба уткам,одел портфель и побежал за бабушкой.Солнце,окончательно скрылось.
/стук в дверь/
"Это мы"-прокричал я.
Дверь отворилась.
"Алекс,сколько тебе можно повторять,почини ты эту чертову дверь!Ходить невозможно.Только и слышу скрипы"-бабушка никогда не любила посторонние звуки,особенно когда они мешали ей спать.
Мы зашли в дом,положили остатки вещей и разбрелись по комнатам.Все легли спать.
Один я сидел на краю кровати,смотря на ночное небо.В мою голову приходило множество мыслей и идей,как не странно,но именно ночью мне казалось,что выражение"свернуть горы"куда реальней,чем есть на самом деле.
"Я так хочу быть,как все.Гулять со сверстниками,учиться в нормальной школе.Носить свою собственную одежду,а не донашивать остатки обрывков,старших братьев"-моя жизнь с самого моего рождения, пошла не так,как хотелось.Я родился в полноценной семье.Мать и отец,работали в крупной фирме на другом конце города.Дома бывали не часто,поэтому все свое время проводил с бабушкой и братьями.Все бы ничего,если бы в один момент,родители не погибли.Автокатастрофа,машина вылетела на встречную полосу,врезавшись в фуру.Пожар,4 погибших.
Я хотел присутствовать на похоронах,но из за маленького возраста,бабушка посчитала нужным не ломать,мою и так, сломанную детскую психику,до конца.
Часто вспоминаю те времена,когда мы с мамой гуляли по парку,кормили уток,ели сахарную вату и смеялись над ворчаньем отца.
"Если бы я был тогда с ними в тот день,чтобы было?Погиб вместе с ними?Может и к лучшему"-глаза медленно закрывались,пока окончательно не проволились в сон.***
Проснулся я от сильного шума на улице.
Дедушка с утра пораньше решил сделать забор на переулке,что бы отгородиться от соседских куриц.
Время,8 часов утра,обычно дела по дому начинались в районе 10 часов,но видимо сегодняшний день,исключение.
Встав с кровати я направился в ванную,затем на кухню,где вкусно пахло блинами.
"Доброе утро,бабуль"-произнес я,едва та успела успела спуститься из спальни.
"Доброе,доброе"-нотка недовольства проскакивала в её голосе,наверное дедушка так и не починил дверь.Что ж,ничего удивительного..
Позавтракав,я направился на задний двор,где была целая лошадиная ферма.Степа,так звали владельца фермы,обещал подарить мне на 17-летие,одну из своих лошадей.Взамен,на протяжении года я должен помогать ему при уборке на ферме.
Сегодня уборка проходила в одиночестве.Степа уехал в город по делам,оставив меня пресматривать за лошадями.
Если углубляться в атмосферу,то можно заметить,что ферма разделена на несколько секторов(частей):
Первый сектор-поле, огражденное высоким забором.Второй-конюшня,20 отделов-20 коней.Ну и третий-"водопад", так я зову наш родник,где моют коней после заездов.
Сегодня моя задача заключалась в том,чтобы убрать конюшню.В основном это касалось сена,разбросанных вещей и оград.
За пару часов должен справиться.Не успел я и надеть перчатки,как на телефон пришло смс:
"В 3 часа урок английского,не опаздывай."-по спине пробежали мурашки.
Сегодня состоится мой первый урок иностранного языка.С детства мечтал свободно говорить хотя бы на одном,но материальные средства не позволяли.Приходилось учить слова из старых бабушкиных словарей.Не имея понятия,правильно ли они произносятся.
Наша соседка Зина, согласилась позаниматься со мной,2 раза на неделе, совершенно бесплатно.Просто рай,для моей мечты.
Пора за работу,нельзя опаздывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм твоего сердца
Teen FictionЕсли ты сейчас читаешь эту книгу,значит,мне удалось осуществить задуманное. Не для кого не секрет,что каждый,человек в этом мире-живой.Каждый, имеет право на личные цели и достижения. Если твоя мечта переросла в реальность,поздравляю,ты выдержал ис...