Вечер. В доме совсем тихо, ни единого шороха. Диппер открывает шкаф, ищет и после одевает одну из рабочих белых рубашек своего возлюбленного. Он приходит к Биллу в кабинет. Парень после почти не слышно что-то мямлит, краснея.
—Ты хотел бы что-то сказать, Малыш?—Сайфер убирает ноутбук в сторону, смотря на мальчишку,—извини, я немного занят.
—Милый, ты в последнее время так много работаешь..—с некой ноткой грусти говорит почти-Сайфер, вздыхая.—и.. Я постоянно буквально один...—парень скрещивает руки на груди.
—Иди ко мне.—Билл протягивает руку, снимая очки. Младший подаётся вперёд,—Прости, но в последнее время нужно заполнять много документов.
—Н-нет, я не обижаюсь. Но мне иногда одиноко..,—парень садится на его колени, чуть раздвигая ноги.
—Ты решил соблазнить меня, да?—Сайфер ухмыляется, гладя своего мальчика по спине.—Ох, я ведь только постирал эту рубашку...
—Т-тебе не нравится, что я трогаю тв-вои вещи..?—Сосновое Деревце опускает голову, так же опуская руки.
—Нет-нет, Малыш, всё хорошо.—старший берёт его за подбородок, поднимая голову и целуя в губы,—я знаю, что тебе плохо, но поделать с этим пока ничего не могу.
—Я люблю тебя..—шёпотом произносит мальчишка, почти слезая с колен любимого.
—Я люблю тебя сильнее.—улыбается Билл.—Эй, куда ты снова?.. Я ведь не настолько ограничен во времени, Малыш,—поцелуй в лоб. В висок. В щёку.