4

1 0 0
                                    

По спальной комнате прошелся звон. Громкий, надоедливый, режущий уши звук. Эва попыталась отмахнуться от него, но поняв, что это бесполезно, закрыла голову еще одной подушкой. На долго это не помогло. Будильник все так же продолжал «кричать» о том, что уже 8 утра и пора вставать. Что-то недовольно прорычав в подушку, девушка все же села на кровати, чуть пошатнувшись с непривычки, вырубая будильник на телефоне, который лежал рядом и от вибрации чуть не слетел с края кровати. Эва провела руками по лицу, протирая глаза. С её губ сорвался тяжелый стон. Вся та боль и усталость были в этом звуке. В голове гудело, а все тело ломило от усталости, давая знать, что совсем не отдохнуло. Мозг отказывался работать и как будто раскалывался на две части, принося адскую боль. Такое ощущение, что тебе в голову засунули несколько кирпичей и заставили ходить с ними всю оставшуюся жизнь.  Нужно же было так напиться... Эва перевела взгляд на прикроватную тумбочку и рвано выдохнул, пытаясь вспомнить сколько она выпил. Память вежливо, отказываясь подбрасывать нужные воспоминания и вообще что-либо рассказывать про прошлую ночь.. Проверять  соц.сети самый оптимальный вариант, наткнувшись на сообщение Эми:«Привет. Как самочувствие?» Эва  усмехнулась, быстро напечатав ответ.«Как будто у меня все похмелья за следующие пятьдесят лет одновременно.». « Хх, ну алкоголя на 50 ты точно выпила, слушай Эва я вчера видела заметила как  ты живёшь и я не позволю тебе жить в той облезлой комнатушке. По этому собирай вещи в одиннадцать я буду у тебя».

не замечала что эта комната на столько ужасна. Обшарпанные стены, старый линолеум в некоторых местах покрылся сыростью. Хотя что я хотела за  такую цену.. Хоть душ с туалетом есть.» Приняв вертикальное положение, я поняла, что меня тошнит. Сморщившись от отвращения, тот чуть снова не плюхнулась на кровать. К такому ощущению нужно привыкнуть, ибо от алкоголя я никогда не блевала. Хоть на том спасибо. Иначе  утро было бы намного веселее. Совершенно не торопясь, я взяла чистую одежду и пошла в душ. Ледяная вода охлаждала разгоряченную кожу. Потоки воды создавали различные быстро пропадающие узоры на теле, исследуя нервную кожу со множеством шрамов.х. Они давно не болели, но душевную боль оставили навечно. Подставив лицо, предварительно закрыв глаза, леденящему потоку,  я чувствовала, что стало чуточку легче. Вода обжигала веки и лицо, принося наслаждение. Все таки холодный душ хоть немного да приводил в чувство. 

 Выходя из душа мне послышались звуки на которые  я безраздумно вышла по пути  мне пішло осознание какой мрачный вид у этой квартиры
 Книга, которую я беспрестанно читала, валялась в углу. Она была помятой, пыльной и никому не нужной. Вообще, вся квартира  напоминала свалку: неубранная постель, ворох мятой одежды, разбросанной, тетрадки, разорванные в клочья и валяющиеся возле письменного стола забытым мусором. 











🎉 Вы закончили чтение Она была моя 🎉
Она была мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя