Юнги начинает целовать ключицы Тэ оставляя багровые пятна.Ким своими ловкими пальчиками расстраивает рубашку Юна.Спускаясь дорожкой поцелуев, он стягивает с младшего домашние шорты. Тэхена вспыхнув, начал прикрывать свою наготу.
-Малыш, ты прекрасен, не нужно прикрываться
Мин нежно целует губы Тэхена, которые пахнут персиком из-за любимого бальзама его малыша.
В комнате становится жарче,Юн берет в рот аккуратный член Тэ. Младший тяжело дышит и стонет так сладко, что Мину кажется будто он утонул в сладкой вате стонов. Медленно по мягкой попе стекает смазка. Юнги медленно вставляет первый палец и даёт привыкнуть. Сначала глаза Ким расширили, но через минуту заместо дискомфорта пришло облачное наслаждение.После нескольким минут растягивания Тэ свободно насаживался на пальцы Юна.
-Детка, ты готов?
-Аа~х дааа
Юнги медленно начинает вставлять свой смазанный смазкой член в Тэ.
-Аа~кх папочка больно
-подожди, сейчас будет приятнее
И правда через минуту пришло феерическое наслаждения. Властелин рыки Юна и сладкие стоны Тэ.
-Детка, ты хочешь сделать папочке минет?
-дааа
Мин вышел из Тэхена и у садился его на кровать,ложась(спина затекла, лол). Тэхена медленно и неумело начинает водить рукой по органу Юна и начиная сосать головку.
-айщ, детка аккуратнее с зубками
Тэ начинает медленно заглатывать член Мина.
-Юнги я хочу попробовать сверху, можно?
-Черт да, у тебя такое милое личико
Младший начинает медленно насаживаться на член хена, чувствуя заполненость и эйфорию.Он откидает голову(и шея покинула чат), целует хена.
-я скоро кончу
-заполни меня, папочка
Тэхена словно суккуб,начинает усерднее двигаться вверх вниз и протяжённо стонать.Через 2 минуты Юнги кончается в Тэхена.
-Юнги, Юнги смотри сколько во мне твоей спермы.
Тэхена встаёте четвереньках и отодвичает правую половинку ягодицы.
-Дразнишь?
-Да, па-по-чкаЛол, хентай сыграл свою роль.Я хотел вставить в текст ахегао, но потом передумал. Мастурбируют девочки, а дрочат пацаны✊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов фетишист
FanfictionТэхен парень с идеальными пропорциями, которому (не) повезло с парнем. Предупреждение: 1.Юнги доминант (и будет во всех моих фф) 2. Нецензурная лексика