Глава 1

108 2 0
                                    

Пользуясь свободным временем перед скорым отъездом, ребята собрались в Зеленой комнате: Василиса, Фэш и Захарра расположились на коврике возле ярко пылающего камина, Диана с Ником залезли на подоконник, а Маар, скрестив руки на груди, уселся на стуле, немного в отдалении от всех.

Вот уже битый час друзья обсуждали возможность тайного путешествия по всем часовым башням, нарисованным на карте. Эту карту, а с ней таинственный ржавый обломок, раздобыла в Черной Комнате Василиса, и никто из старших часодеев пока еще не знал о ценной находке.

Друзья решили искать часовую стрелу, к которой подошел бы этот недостающий кусок, по виду больше всего похожий на острие. Впрочем, еще следовало разобраться, настолько ли важна эта вещь, чтобы так сильно из-за нее рисковать.

— Василиса, процитируй слова той слепой предсказательницы еще раз, — в который раз попросила Диана.

Но за Василису неожиданно ответила Захарра.

— «И запомни: то, что ты найдешь в Расколотом Замке, очень опасно, но по-настоящему оно станет опасным, лишь когда соединится со своей второй частью, — продекламировала она глухим, мистическим голосом. Правда, глаза ее при этом оставались нахальными и веселыми. — Вы получите лучшее оружие против духов, но, не ровен час, оно попадет им в руки — тогда Эфларе придет конец. На вашей земле настанет Эра духов, которую назовут Астрагоровой эрой»… Я уже все предсказание наизусть выучила! — посетовала она под конец своей речи.

Диана покачала головой, не одобряя беспечность Захарры.

— Мне непонятно, почему от этого оружия может пострадать вся Эфлара?

— Оружие в руках духов, — уточнила Василиса.

— Наверняка это какая-нибудь могущественная часовая стрела, — убежденно сказал Фэш. — Пока Астрагор слаб, надо срочно пробиваться на Осталу и проверять все башни по очереди.  Василис, может расскажешь нам про это всё?

—Фэш, я могу прочитать кнтгу эту за 11 часов без остановки, но у меня нету столько времени.

— Загвоздка в том, что для пересечения границы между Эфларой и Осталой понадобится специальное разрешение РадоСвета. — Фэш окинул друга мрачным взглядом. — Мы его точно не получим. Поэтому надо попробовать достать зарегистрированные коды старых, проложенных переходов. Есть же среди нас путешественники, да?

Я в мире Часодеев IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя