Глава 37

32 3 0
                                    

— Василиса, в Часовой зале — ОНА! — горячо зашептала Захарра, постоянно оглядываясь. — Если тебя позовут — будь осторожна! Не сорвись, я тебя прошу…

—Знаю, через 20,нет, уже через 19 секунд подойдёт неожиданно Рок и поведёт меня к ним.

— Господин учитель хочет тебя видеть.

Рок возник перед девочками, как всегда, внезапно, словно давно стоял рядом невидимый.

— Бегом в свою комнату! — резко бросил он Захарре. Та насупилась, но не двинулась с места.

— Можно, я здесь подожду? — вдруг робко спросила она, делая просительное лицо.

— Запрещаю выходить из своей комнаты до завтрашнего вечера, — веско добавил Рок, и Захарру как ветром сдуло.

— Идем, — бросил он через плечо Василисе и зашагал первым по направлению к Главной Башне.

— Сохраняй голову холодной, иначе пострадаешь очень сильно.

И толкнул тяжелые двери.

— А вот и наша маленькая предательница, — без улыбки произнесла Елена, лишь завидев Василису. Одетая в элегантное черное платье и кружевную шляпку, часовщица сидела в кресле, по правую руку от Астрагора. Чтобы увидеть Василису, ей пришлось обернуться. Ярко накрашенные губы скривились как всегда, а легкая черная вуаль на кружевной шляпке качнулась крайне неодобрительно.

Василиса подошла ближе и, повинуясь едва заметному кивку Астрагора, села на краешек пустующего кресла — слева от хозяина замка.

— Как проходят уроки? — вежливо спросил Дух. — Рок справляется с ролью учителя?

— Да, все отлично, — твёрдо ответила девочка.

— Тебе нравится в Змиулане, милая? — вдруг спросила ее Мортинова. В дружелюбном голосе проскользнуло плохо скрываемое торжество.

—Да, мне здесь нравится. —сразу же ответила Василиса на вопрос.

— Госпожа Мортинова принесла нам интересные новости, — вдруг произнес Астрагор. — Наши друзья эфларские советники хотят осчастливить нас визитом, чтобы снова пойти в Расколотый Замок и найти оставшиеся тайные Комнаты.

«Вы думаете я не знаю ото?Хотя откуда вам знать? »

— Рок, придется тебе встретить наших гостей. Я… уезжаю.

Я в мире Часодеев IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя