Описание Героев

628 15 6
                                    

Главная героиня Эльмира
-----------------------------------------------------------------------
Опишу себя😊❤
Так вы уже знаете, что меня зовут Эльмира и мне 17 лет.
Я чуть смуглая. Нос у меня ровный и чуть большой, губы у меня пухлые. Брови у меня густые и черного цвета, форма бровей норм) Цвет глаз у меня карий. Длинные волосы до копчика, от природы ровные (и плойка не нужна😊) цвет волос темно-каштановый цвет. Вешу я 50 кг, на фигуру не жалуюсь. Рост у меня 1,64 см.
Думаю, что всё)

Брат Артур*
----------------------------------------------------------------------
Светлая кожа. Нормальный ровный нос, губы тоже норм. Брови густые, причёска как и у всех кавказских парней)  Цвет глаз карий. Телосложение- качок. Волосы черные и густые. Так же есть борода. Рост 1,80 см (Вот такой вот, высокий у меня брат однако😂)  Но больше всего у него просто нереальная улыбкааа😍 А вот про зубы я вообще молчу. Они у него ровные (я аж завидую его зубам)
Думаю что хватит😅

Главный герой Алихан*
-----------------------------------------------------------------------
Ему 20 лет.Чуть смуглая кожа. Густые черные волосы, причёска как у кавказских парней . Цвет глаз тоже карий. Нормальный ровный нос, губы тоже норм. Телосложение как и все парни, качок. Есть немного щетина. Рост 1,77 см. Улыбка просто зашкаливает😍
   

Вторая главная героиня Рашидат(Рашка)*
-----------------------------------------------------------------------
Мне 18 лет. На несколько месяцев старше Эльмиры. У меня очень светлая кожа. Ооочень большие карие глаза ,но к сожалению очень короткие ресницы . Нос у меня маленький и есть чуть видный горбик. Губы пухлые,брови тонкие. Волосы у меня светло каштановые доходят до талии и ооооочень кучерявые. Поэтому меня иногда называют бараном 🌚 рост у меня 160 и вес 47 кг. Вроде все .

Второй главный герой Рашид*
------------------------------------------------------------------------
Ему 20 лет. Рост 180. Волосы у него темно каштановые. Цвет глаз просто афигенный 😍 у него серого цвета глаза. Такие прозрачные и холодные. И самое главное у него очень густые и длинные ресницы😻 губы что то средние,не пухлые  и не ттонкие . Занимается спортом. Брови густые и нос ровный.

Брат Руслан *
------------------------------------------------------------------------
Ему 22 года. Внешностью я пошла в него. Мы с ним один в один. Только у него волосы не кучерявые и ухо сломана(боец же,поэтому и сломана🌚) рост 175см.

  С описанием все.



Сумашедшая любовь ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя