•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
...Оно подходило всё ближе ко мне...
- Нет, прошу не надо,- я отползала назад от него до тех пор, пора не уперлась в стену. Оно надвигалось на меня... Мне осталось лишь просить о пощаде и, вжавшись в свои же колени, пускать слезы от безысходности...
Больше выхода нет...
Вот и настал час расплаты за всё...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Был обычный зимний день. Я уже собиралась вставать с кровати, потому что времени крайне мало на сборы. Сегодня первый день после зимних каникул. Как же сложно вставать в такую рань и тратить по 2 часа на дорогу до моего колледжа! Ах, как это утомительно... Но выбора у меня нет, ибо мама всё-равно заставит меня ехать туда, куда я не хочу сейчас по некоторым причинам... А именно, этой причиной является кто-то...
Бывало ли у вас такое, что встречаешь совершенно неприметного для тебя человека, а потом влюбляешься, даже не понимая во что...? Вот у меня именно так. Всё бы ничего, если бы этот кто-то являлся нормальным, адекватным парнем... Нет же, мне захотелось изюминки, и именно поэтому я решила влюбиться в богатенького эгоиста, которому стало совершенно плевать на меня. Что ж... Для меня это не впервые, однако, все равно так больно от того, что каждый раз наступаю на те же грабли!
Всё! Сейчас точно встаю! Первым делом я потащила своё ещё до конца не проснувшееся тело в ванну. Сделав все дела, решаюсь пойти поесть, а чтобы не терять время, параллельно с завтраком получается успеть сделать макияж. Экономия времени, очень даже удобно! Возьмите на заметку)
Теперь осталось самое сложное... изучив погоду выбрать то, в чем ехать сегодня в колледж. Мой выбор пал на простое чёрное платье чуть выше колена. Просто, но давольно-таки мило.
А так как мои зимние каникулы прошли просто «невероятно», мне пришлось надеть чёрные гетры по самые колени. Ну а что я сделаю, если у меня «болезнь» - падать на колени? Поэтому на память у меня осталось пару ярких синяков.
6:15
Пора выбегать! Беру свой небольшой рюкзак, ключи и быстро выбегаю из квартиры.
Итак. До метро мне идти минут 30. А пока иду, немного расскажу о себе.
Я совершенно обычная среднестатистическая девушка. Мое имя просто и наивно - Надежда. Всё самое странное, жесткое, холодное сошлось в моём характере . А в сочетании со знаком зодиака, скорпионом, это вообще взрывное комбо. Иногда сама удивляюсь, как меня ещё не убили мои ближние за мой скверный, жесткий и даже в какой-то степени эгоистичный характер, но ведь такой меня сделала жизнь.
Какого черта кассы закрыты? И что мне теперь идти на другую сторону, чтобы пополнить проездной? Ну это же невыносимо... Ладно, выбора нет, прийдется идти.
Так. Карта пополнена, надо спешить, а то опоздаю. И не важно, что у меня в запасе ещё час до пар!
Ехать мне с тремя пересадками... Это самое мучительное.
Спасает лишь музыка в наушниках, с помощью которой ухожу глубоко в свои мысли, из-за чего даже н замечаю, как приехала в место назначено.
До колледжа от метро буквально рукой подать. По дороге пришлось зайти в магазин и купить энергетик, чтобы взбодриться, ибо чувствую, что кровушки моей сегодня пососут преподаватели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простота души
RandomПериодически внутри меня что-то ломается... Я это чувствую... Так тяжело и пусто, одиноко... Спустя время понимаешь, что совсем не важно, какого цвета у тебя волосы, какой у тебя рост, вес. Главное найти свою глубину в человеке... Научилась этому н...