Больница

494 18 7
                                    

Мы зашли в кафе выпели крепкого кофя.И начили разговаривать про этого мужчину.Она рассказала,что это босс местной мафии он очень легко обошелся бы с тобой.Использовать и бросать тебя где нибудь на шоссе.На мих глазах резко появились слезы.Я не могла их остановить,поэтому вышла из Кафе,что бы не видеть Айс и не показывать свою слабость.Я вышла из Кафе и пошла к дому ну тут вдруг я резко падаю все как в тумане и слышу только крик Айс:Тоооорррррииии!!!
Меня кто-то хватает на руки и несет к ближней скамейки.

PovАйс:
Я начинаю рассказывать Тори ,что могло произойти и вижу что она куда то начинает собиратся.По её щеке побежала слеза,наверно она думала что я не увиду и быстро вытерла ее,выбежав из кафе.Я побежвла за ней.Она начала громка рыдать.Я это слышу и подбегаю к ней.Она начинает падать и я решаю подхватить и понести её к скамейки,что бы привести её в чувства.Я вытераю слезы по щеке.Щеки у нее горячие.Походу Тори заболела.Блиннннн....
Нехватало мне этого.Я беру ее на руки и несу к себе домой,потому что я не знаю где она живет,а оставлять ее тут не вариант.Тем более я бы не за что ее не оставила.Она потеряла сознание я понимала,мне стало очень страшно за нее.Мы дошли.Я открыла квартиру и положила на кравать Тори.Она была настолько уставшая и горячая.Я поставила чайник и пошла в зал посмотреть телевизор и в новостях прошла весть:
Пропала девушка,и фото я поняла,что кто-то из знакомых Тори искал ее и дал ее фото.Я услышала какой-то шум в спальне и побежала туда.Увидела что Тори пытается встать.Я помогла ей она начала говорить:
Она:Спасибо тебе,но мне пора.
Я:Так Тори нет,ты только что упала без сознания и у тебя лоб горячий как я тебя пущу куда нибудь???Ты думаешь мне все равно???А вот и нет!!!
Она улыбнулась и поцеловала меня в щеку.Мне стало приятно я посмотрела на нее.Она опять потеряла сознание.Я успела подхватить ее и донести до кровати.Так не пойдет.Надо сходить купить таблетки.Я хотя бы как то разбералась,как можно збить температуру.Это грипп или ОРВИ.Хмммм что это???
Я быстро сходила в аптеку и купила все чтт нужно и принелась её лечить...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Айс и Тори любовь на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя