~

57 5 1
                                    

ночь. на тёмном ночном небе ярко сияют звёзды. сейчас их так много, как никогда ранее. волшебное зрелище.
яркая луна мягко освещает силуэт сидящего на подоконнике парня. тёплый весенний ветерок, нежно играется  прядями светлых волос. на свете луны, они переливаются словно золото. паренёк лет шестнадцати , не больше.
выглядит счастливым. лёгкая улыбка на губах. скорее всего думает о чем-то хорошем. может о любимом человеке. или о друзьях. может о счастливых моментах детства. а может просто о хорошем прошедшем дне.

наверное нет ничего лучше чем сидеть любоваться ночным небом. что может так же завораживать? что может похвастаться столь прекрасным глубоким синим цветом. в некоторых местах кажется что оно будто чёрное. бесконечное. такое же бескрайнее как океан. правда у всего есть конец.
звёзды рассыпаны в незамысловатых узорах. вон там можно увидеть большую полярную звезду. а тут просто мелкие, но в то же время такие красивые, будто осколки драгоценных камней, которые блестят на солнце.

глядя на расслабленый силуэт - можно сказать что парень ничем не озадачен. спокойно опущеные плечи. ровное дыхание. слегка прикрытие глаза.

правда везде есть такое маленькое, противное. и всегда все портящее "но". никто никогда не задумывался что было бы, если этого "но" не существало? может и жизнь у людей была куща проще. а может и нет. кто знает.

если присмотреться внимательней,то можно заметить что ресницы парня подрагивают. а на них блестят маленькие капли.
брови слегка приподняты. по чему можно сказать что человек не совсем расслаблен.
посмотрим чуть дальше. на первый взгляд это не заметно, но костяшки пальцев воспалены. на некоторых небольшие ссадины. в руках у него красиво блестит лезвие.
не думаю что так выглядит по настоящему счастливый человек.

~~~~

та же ночь. та же яркая луна. только сейчас она гараздо больше. затмевает любые звезды на своём пути. небо ещё более синее. глубже чем океан. действительно завораживает.
как много событий видела ночь. но она молчит. хранит тайны. и никто, никогда не узнает о чем ей рассказывал тот или иной человек.
все события и переживания останутся глубоко в её воспоминаниях.
думаю каждый из вас хранит какую-то то тайну, о которой думает каждую ночь. может поступок который совершили ночью.

и вот сейчас та самая ночь, запомнила ещё один случай. точно не десятый и не сотый раз она становится свидетелем того как надежды человека разбиваются.
очередная сломанная душа появляется в мире.

/flashback/

движение руки и из тонкой изящной полоски тёплыми каплями скатывается алая жидкость. ещё одно, и ещё. словно художник рисует очередной шедевр. с каждым движением красных капель становится больше. 
по щекам скатываются серебристые капли. вовсе не от боли. от мыслей посещающих голову.

-я не стану рассказывать, ты не сможешь помочь. не пытайся. ты жалок.

снова порез.

- да чего ты ноешь?! у тебя все хорошо, а у меня проблемы. прекрати доставать.

ещё одна рана.

-у тебя ведь все хорошо. чего без настроения? снова ныть по пустякам будешь?

голова завалена мыслями. из глаз текут слезы. рука делает новый порез.

-да на что ты вообще способен. зачем я тебя расстила? совсем ничего не делаешь.

снова порез.

- прости нам нужно перестать общаться. мне это больше не нужно. у тебя много друзей и без меня хорошо будет.

порез.

-ой смотрите, снова наш неудачник пошёл.

красные ручайки медленно стекают по руки.

- ты умный. ты обязан. не будь как он ему можно, с него все равно толку не будет.

порез.

[шумная компания. человек который смеётся громче всех. широкая улыбка. боль в глазах.]

-ты чего, мы не встречаемся это была шутка.

парень хвастается за голову. светлые волосы в миг окрашиваются в красный.
плечи подрагивают.
он сильнее закрыл красные от слез глаза. закусил до крови губу.

/The end flashback/

парень сидит на подоконнике. согнув ноги в коленях, поджав их к груди. только локти положил на колени, а руками охватил голову.
на волосах засохла кровь. они больше не летают на ветру словно перышки.  только улыбка осталась прежней.

по руке все так же стекают алые дорожки. они медленно капают на пол. в алой лужице красиво отражается луна. сегодня она действительно светит чрезвычайно ярко.

плечи подрагивают. руки все сильнее сжимают волосы.

ночь все унесёт с собой. никто не узнает о этих событиях. даже вот вот пришедшее утро.

луна по тихоньку уходила, уступая место солнцу. начинается новый день. 
парень снова будет тем улыбчивым блондином с яркими голубыми глазами.








~я не надолго вернулся. фанфики писать не обещаю. и надеюсь не разочарую вас тем что буду писать про новых персонажей. эта история не требует имён, вы можете представить кого угодно. спасибо за внимание ~

🎉 Вы закончили чтение обратная сторона. 🎉
обратная сторона. Место, где живут истории. Откройте их для себя