Не хочу показаться высокомерным, но я заметил ее взгляд на себе. Но не буду врать, скорее всего, она подумала, что я противный и с какой кстати смотрю на неё таким жалким взглядом.
— Привет. Никогда не видел тебя здесь раньше.
— Ну здравствуй. Не думаю, что и должен обращать на это своё внимание. Уверена, у тебя своих дел полно, а ты тратишь своё время, удивляясь незнакомой девушке.
— Я потратил куда больше времени, выслушав твой монолог...
— Ах так? Хорошо, не смею задерживать.
— Ну чего ты, не обижайся. Я всего лишь пытался начать разговор.
— Сомнительная попытка и, пожалуй, не самый удачный метод для знакомства!
— Но я ведь тебя зацепил, и ты до сих пор разговариваешь со мной. Уверен, подойдя я с просьбой познакомиться, ты бы тут же отказала мне, ну или вообще прописала хорошенькой пощёчины...
— Оригинальный и креативный ход?
— Современные проблемы требуют современных решений.
— Ты либо назвал меня сейчас своей проблемой, либо мыслишь, как типичный работник офиса в какой-то фирме.
— И все в точку! Да ладно. Шучу. Ты лучше скажи, ты вот здесь стоишь, будто жизнью обиженная, что-то случилось? Возможно я могу тебе помочь.
— И правда. Пока я здесь с тобой мило болтала, совсем забыла, что спешила убраться поскорее.
— От меня или...?
— Ещё чего? С территории колледжа, конечно же.
— Ну, если ты не против, я с удовольствием подвезу тебя.Она не переставала улыбаться. Такая хитрая, но такая искренняя улыбка, сводила меня с ума и заставляла творить необдуманные поступки. И вот что я решил: отдаться первым чувствам, что испытал при встрече. Я решил увезти ее с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая
RomanceИстория о парне, который всю жизнь был влюблён в девушку, что подпустила его слишком близко, но так и осталась чужой.