В некотором царстве, в некотором государстве...
Нет, не так. Давным-давно, в незапамятные времена, когда лешие только осваивали леса, а поля, реки и горы кишели всякой нечистью, как ее нежно называли люди, спустлись на Землю два брата дракона. Сотворитель Мира принял их в свой дом, так как не были похожи они на своих соплеменников: слабых не обижали, родителей почитали и заботились друг о друге.
Для драконов их Старого мира это было непростительной оплошностью, можно даже сказать, кощунственной недальновидностью и недопустимой аморальностью нравов. Ум, сила и хитрость, вот что было в почете. Жажда власти, постоянные интриги и убийства были смыслом их существования, а вот для любви как-то места не осталось. Она считалась опасной, отвратительной. Ее боялись, как чумы и старались уничтожить на корню всеми силами. И это им отлично удавалось.
Поэтому в один прекрасный день их Мир просто перестал существовать. Уставший от войн Создатель стер его из памяти, как страшный сон, развеял в прах без права воскрешения. Правда, некоторых драконов он все же решил спасти и пристроил их в другие Миры поодиночке, реже парами. Брали их неохотно. Кому захочется возиться с очень сообразительной коварной тварью, которая, как ее не корми, все равно пытается сожрать всех, кто под руку попадется? Но оспаривать указания Верховного Творителя никто не решался. А виной тому эти два брата, доказавшие, что с драконьим родом еще не все потеряно.
Так и очутились драконы на Земле. Только вот незадача: младший брат Кощ смог превратиться в человека, а старший так волновался за него, что не смог перевоплотиться сразу, да так и остался драконом. Жили они вместе, поддерживая друг друга. Кощ был умным, Горын сильным. Много путешествовали братья по миру, но нигде не могли остановиться. Где бы не появлялся дракон - всюду начиналась паника.
Вот и решили они уйти подальше от людских глаз и поселиться в долине между неприступных гор. Прошло много лет и о драконе стали забывать, пока однажды, гонимое преследовавшими их врагами на поляну не вышло племя людей... Вот с этого и начинается наша история.
Тридесятое Царство. Начало
- Горын, хватит спать, змеиная твоя голова. День на дворе. Пора тебе уж крыльями поработать и воду в долину закачать. Лето знойное, того и гляди, посевы сгорят. Что зимой есть будем?
Дракон нехотя потянулся. Он никак не мог отоспаться. Ему все не верилось, что войны и постоянная жизнь в напряжении остались позади. Что можно вот так распластавшись, спокойно греться на солнышке, вдыхать чистый воздух гор и абсолютно ни о чем не беспокоиться. Он мог бы легко добыть им пропитание, но пообещал брату больше не наносить визитов в людскую деревню и не воровать коров да кабанчиков. При мысли о свежем мясе у него потекли слюнки, а в желудках предательски заурчало.
YOU ARE READING
Хроники Тридесятого царства
FantasyВ ходе написания основного романа "Последний Валентин" я поняла, что многие герои книги могут рассказать свои собственные захватывающие и интересные истории. Жизнь двух братьев драконов, основателей Тридесятого царства достойна отдельного повество...