Глава2 Банник

9 0 0
                                    

Велена сидела у распахнутого окна, подставив лицо под не смелые весенние лучи и с наслаждением вдыхала аромат едва зацветшей сирени. Ветер лениво перебирал страницы открытой книги, на которую она не обращала никакого внимания. Ее мысли порхали где-то далеко. Там, откуда доносились переливчастые птичьи трели. Она рассенно слушала последние новости, стараясь не вникать в смысл и очень завидуя в такие моменты людям, для которых пение птиц так и оставалось чарующей, но ничего не значащей музыкой.

- Нет, ну не дадут расслабиться! - Велена резко открыла глаза и со стуком закрыла окно. Потревоженное внезапным шумом птичье сообщество на мгновение умолкло, а затем защебетало с новой силой.

- Ну конечно же, теперь извиняются! Забыли, что я их слышу! Тут и глухой бы исцелился!

В дверь тихонько постучали. Сердце бешенно заколотилось, а на щеках полыхнул румянец. Единственный человек, чьих мыслей она не слышала, но всегда безошибочно отличала от других, стоял сейчас за дверью и тоже заметно волновался. Она глубоко вдохнула и открыла дверь. На лице вежливая улыбка, от румянца не осталось и следа, сама сдержанность и величие. Человек за дверью - ее зеркальное отражение и лишь стиснутая в кулак рука выдавала усилия, которые он прилагал, чтобы казаться спокойным.

Они смерили друг друга высокомерными взглядами. Велена легонько склонила голову и посторонилась, пропуская гостя в просторную и уютную гостинную. Он прошел совсем рядом и лицо снова полыхнуло жаром. Ей пришлось глубоко вдохнуть, чтобы прийти в себя. Как хорошо, что он не обернулся и не увидел ее такой! Ну почему же он не обернулся?!

- Здравствуйте, Кощ. Чем обязана внезапному визиту? (надеюсь он не заметил дрожи в голосе?)

Кощ посмотрел на распахнутую книгу у закрытого окна и слегка улыбнулся: - Я знаю, что Вы уже в курсе всех последних новостей, но хотел бы спросить: как у вас принято встречать заграничных послов и где Вы хотели бы их разместить?

Велена на секунду смутилась. Кощ был хозяином Долины. Он гостеприимно предоставил Племени свои владения, но никогда не претендовал на признание своего превосходства. Его уважали, но и побаивались. Было в нем нечто такое, что не поддавалось объяснению. Некая тайна, врожденное величие, присущее истинным правителям и спокойная уверенность, покоряющая всех и сразу при первом же знакомстве. Да и дружба с драконом накладывала свой отпечаток...

Хроники Тридесятого царстваWhere stories live. Discover now