1. Знакомство.

54 4 1
                                    

Прекрасный солнечный осенний день. Фукава медленно шла по аллее бурча что-то себе под нос. Обычно в такие дни Токо сильно волновалась, ибо если в старом коллективе о ней плохо отзывались, то новый будет...таким же? Да...определенно таким же. Токо проходила через все это не один раз и уже поняла, что люди чувствуют к ней омерзение.
И вот до новой академии осталось всего пару десятков метров. Новый класс—новые издёвки. Уже подойдя к входу девушку оттолкнул достаточно высокий парень.

— что встала?! Неужели нельзя просто войти? Зачем стоять в проходе? Боже... — произнес блондин перед тем как зайти в здание.

Фукава уже привыкла к такому отношению к ней и даже не расстроилась.
Так же быстро зайдя в академию она последовала в свой класс.
На удивление по дороге Токо не встретился ни один человек. Видимо все были уже в сборе.
Войдя в класс девушка осмотрелась. Тот самый высокий стройный блондин. Такой красивый и такой грубый. Несильно покраснев Токо села за ближайшую свободную парту.
И как оказалось немного позже она была не самой последней опаздавшей. Спустя примерно минут 10 в класс ворвались ещё пару учеников. Высокая девушка брюнетка и какой-то шатен.
Все уже были в сборе. Спустя буквально 15 секунд в класс вошёл учитель. Классный руководитель.

— что же, здравствуйте, поздравляю с новым учебным годом. Тем более в нашей академии. Академия "пика надежды" рада приветствовать новых абсолютных учеников! — проговорил учитель войдя в класс. — надеюсь вы поладите, а пока, даю вам возможность представится. Прошу выходите по очереди к доске. Назовите свое имя и талант.

Токо естественно не спешила выходить раньше всех, но и не слушала что говорили остальные. Для нее это было совсем не важно. Девушка пыталась написать свой новый роман и ей нужно было вдохновение, которого не было.
Мыслей не было совсем поэтому Токо слегка прислушалась к тому, что говорят ее... Одноклассники. Ее внимание пало именно на тот момент когда тот самый блондин произносил свое имя.

— Я Бьякуя Тогами— абсолютный наследник. Смысла дружить с вами у меня нет, как и у вас со мной.

" Такой уверенный голос" думала девушка вновь покраснев.

— так, у нас осталась только...Фукава? — учитель посмотрел в список учеников чтобы понять кто ещё не представился.
— ах?! Д-да...— Токо поднялась со стула и вышла к доске.— у-уверен-на в-вы не запомните м-мое имя, н-но я Т-Токо Фукава— абсолютная п-писательница...— после этих слов Токо быстро села обратно на свое место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Я-Я доверяла тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя