Воскресное утро. Посмотрев на часы время было 11:45. Ты потянулась и почувствовала на своей талии что-то тяжёлое. Со страхом подняв одеяло ты увидела здоровую лапищу. Развернувшись ты увидела, что с тобой на твоей кровати спит твой братец.
Ты закричала толкая Намджуна ногами. Он полетел на пол ударяясь при этом головой о тумбу.
- Ты чё так орёшь, ещё и толкаешься.
- А какого чёрта ты делаешь в моей кровати?
- Я пришёл поздно, свет включать не стал, видать в темноте перепутал кровати.
- Ага, так я тебе и поверила, извращенец. Я сейчас пойду и маме всё расскажу.
Ты выбежала из комнаты. Позвав маму, но ответа не последовало. Тогда ты спустилась на кухню, думала может мама там, но её и там не было. Тут ты замечаешь записку на столе.❄Доча милая, мы с отцом уехали. У отца образовалась срочная командировка. Будем через две недели. Намджун за старшего. Доча и будь пожалуйста помягче с братом. Будить вас не стали, вы так мило спали в обнимку.❄
- Что?~ ты была шокирована.
- Мама всё видела и ничего не сделала?
Айщ две недели с этим извращенец жить вдвоём.Ты так внимательно читала записку, что не заметила, что сзади подошёл Намджун. По этому когда за спиной ты услышала:
- Что ты сказала?
Ты вздрогнула и испугалась, из рук у тебя выпала записка. Намджун поднял записку и стал читать:
- Так, так, так, значит я за старшего, ну сестрёнка крипись, за извращенца ответишь по полной.
- Ой боюсь, боюсь.Что ты мне сделаешь?
Намджун прижал тебя к столу.
- Хочешь узнать? ~ проговорил возле уха.
По телу от страха пробежали мурашки, но ты не подала виду, что испугалась, а стала его отталкивать.
- Отойди придурок, а то я всё родителям расскажу.
Намджун посмеялся:
- Они тебе не поверят.
Тут у тебя зазвонил телефон, отталкавая Намджуна ты сказала:
- Отвали, я отвечу на звонок, если это мама, то я ей всё расскажу.
Намджун тебя отпустил и рассмеялся.
Взяв телефон ты увидела, что тебе звонит твоя подруга Бао.
- Привет Т/И. Чем занимаешься?
- Привет Бао, ты во время позвонила, спасибо тебе.
- А что такое случилось? Я слышу по голосу, что настроение ни к чёрту.
- Хочешь я тебя обрадую?
- Конечно, мне это так сейчас необходимо.Намджун всё это время стоял рядом и слышал весь твой разговор.
- Т/И у меня сегодня вечеринка, ты приглашена. Родители уехали на три дня, так что гуляем.
Твои глаза засветились, ты обрадовалась.
- Отлично Бао. Это самая лучшая новость, за сегодняшнее утро. Во сколько приходить? И мальчики будут?
- Мальчики обязательно будут, как же без них. Вечеринка начинается в 22:00.
- Отлично я к этому времени приеду.
Ты закончила разговор и заметила что Намджун всё это время наблюдал за тобой и слышал весь разговор.
- Чё смотришь? Тебя в детстве мама не учила, что не хорошо подслушивать чужие разговоры?
А он стоит смотрит на тебя улыбаясь и говорит:
- А тебя в детстве не учили слушаться старших?
- Учили, но тебя слушаться я даже и не подумаю.
- Наверное плохо тебя учили. Ты вечером куда то собралась? А как же спросить разрешение у старшего, то есть у меня?
- Куда я собралась идти, это не твоё дело. А что на счёт разрешения. Да кто ты такой, чтобы я у тебя спрашивала разрешение.~ сказала ты на повышенных тонах.
А он спокойным голосом ответил:
- Ты на меня не кричи, я твой старший брат и ты должна меня слушаться и я тебе сегодня ни куда не разрешаю идти.
Ты рассмеялась:
- А я и не собираюсь у тебя спрашивать, я уже большая девочка и сама за себя всё буду решать, что мне делать и куда мне идти.
- Значит ты большая?
- Да представь себе, большая.
- Ну ты сама напрасилась.
Намджун подошёл, поднял и закинул тебя себе на плечо. Хлопнув тебя по попе он сказал:
- Я научу тебя слушаться старших.
- Отпусти меня гад. Если ты меня тронишь хоть пальцем, я потом тебя ночью убью, извращенец.
- Кто из нас ещё извращенец?
Намджун занёс тебя в комнату родителей, бросил на кровать и навис сверху. Ты зажмурилась, а он поцеловал тебя в щёку поднялся и ушёл сказав на последок:
- Ты под домашним арестом. Он закрыл дверь на ключ.
Ты поднялась с кровати, подбежала к двери стала кричать и стучать:
- Отпусти меня гад.
Но он уже ушёл и не слышал тебя.Дело шло к вечеру, время было 20:30.
- Блин, надо же что-нибудь придумать, чтобы выбраться из этой комнаты.
Ты стала стучать в дверь и кричать:
- Намджун выпустил меня, я есть хочу.
Он подошёл к двери открыл её и спрашивает:
- Ну что будешь меня слушаться?Чтобы выйти из этой комнаты ,ты была готова пообещать всё что угодно. Улыбаясь ты ответила:
- Буду.
Наивный мальчик, поверил.~ мысленно подумала ты слегка улыбаясь. В мыслях ты уже придумывала план побега.Выйдя из комнаты ты пошла на кухню, потому что ты действительно хотела есть. Сварив рамён ты поела и пошла в комнату.
Зайдя в комнату ты не обнаружила Намджуна. Ты прислушалась и услышала как в ванной льётся вода, он принимал душ. Ты подумала вот хорошая возможность смыться от Намджуна. По быстрому ты оделась прихватила сумочку. Выбижав из дома ты поймала такси, села в него и поехала к подруге...Продолжение следует...
Angel Kim.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сводный брат"
FanfictionАвария которая произошла, координально поменяла твою жизнь. Мать заново вышла замуж, у тебя появился новый отец и сводный брат с которым у тебя отношения сложились не сразу.