Сейчас, когда из-за жуткого вируса людей скрывают крепкие бетонные стены их собственных домов, так не хватает тепла. Быть может просто помечтаем?Что такого плохого в мечтах? Да, сейчас мы в разных городах, квартирах, быть может, даже в странах, но давай попробуем?
Закрой глаза, ну же, смелее! Пусть тебе и кажется, что это детская нелепая затея, сидеть в пустой комнате, в тишине, когда только свет от настольной лампы озаряет тусклым сиянием, и ты чувствуешь давящее одиночество, но мы же ничего не теряем, правда? Тогда начнем~
Представь небольшой домик в далёкой глуши. Его окружают могучие горы и дурманящий своим ароматом еловый лес, по которому мы бы часто гуляли. Узкая тропка среди небольших кустарников вела к сказочному спокойном озеру. Было бы прекрасно посидеть вместе у него, расстелив любимый плед, наслаждаясь природой и пением птиц, в присутствии друг друга. Слушать шепот листвы, улыбаться встречному потоку ветерка и солнышку. Я бы запомнила этот момент навсегда, сохраняя так полюбившуюся мне гармонию. Но продолжаться эта сказка, к сожалению, так долго не может - после столь расслабляющий прогулки можно выпить капучино с печеньем, сидя на летней террасе, наблюдая, как садится солнце. Небольшая слабость, которая сейчас доставляет только удовольствие.
Сколько всего можно сделать в мечтах! Надеюсь, эта сокровенная маленькая фантазия, известная и раскрытая только нам, когда-нибудь воплотится в реальность...

Давай просто помечтаем~Where stories live. Discover now