Не то чтобы Саске любил подобные сборища… Ему вот вот должно исполниться семнадцать и в отличие от других омег его возраста — Учиха был тихим и предпочёл бы торчать дома, чем в клубах, где тебя уже под конец могут изнасиловать в туалете. Саске прекрасно понимал какое положение имеют омеги в современном обществе. Их не брали на нормальную работу, принижали омег из-за физиологических особенностей и всегда отодвигали на задний план, отдавая предпочтение сильному полу или обычным бетам.Почему-то большинство считало омег шлюхами раздвигающими ноги перед альфами. Ох, альфы. Боже, как же Саске ненавидел этих самоуверенных, зазнавшихся тупиц. Буквально все они думали, что являются центром вселенной и почему-то считали, что любая омега им что-то обязана. Они считали своим долгом затащить понравившуюся омегу в постель и удовлетворить свои животные инстинкты. Учиха с грустью осознавал, что большинство омег в принципе не против такой концепции и сами прыгали в койку. Брюнет себя таковым не считал. Сохранить девственность в таком возрасте, когда гормоны бьют ключом, а течки все мучительнее — настоящее чудо. Он даже хотел начать пить подавители, когда альфы начали уделять ему свое жалкое внимание. Отбиваться от них если честно юный Учиха мягко говоря задолбался. Эти нагло ухмыляющиеся «самцы» почему-то вызывали отвращение и ярое желание вырвать себе глаза, лишь бы не видеть, как выше упомянутые самоуверенне-тупые-идиоты-альфы раздевали глазами, жадно принюхивались и старались показать какие они крутые и горячие. Именно из-за этого он не хотел идти на вечеринку в честь поступления в университет. Это «замечательное» мероприятие устроила давняя подруга Харуно Сакура. Девушка являлась омегой и училась на третьем курсе. Харуно когда-то бегала за Саске как умалишенная, несмотря на разницу в возрасте и то, что Учиха тогда был «бесполым». Почему-то розоволосая была уверена, что Саске-кун просто обязан был стать альфой. Саске и сам так думал если честно, но когда ему стукнуло четырнадцать пошла первая течка. Ох, нужно было видеть лицо Сакуры, когда Учиха пришёл в школу помятый, растрепанный и с выделяющимся запахом только только закончившейся течки. Харуно избегала Саске ещё долго, но потом похоже смирилась и на удивление они быстро подружились… Сакура поступила в университет, а Саске ещё учился в школе, но общения они не прерывали. Так что эта хрупкая на вид омега буквально пинками выперла Саске из тёплой постельки и обещала сломать ему череп, если брюнет попробует сбежать.
Саске сгорающий от возмущения , все-таки приперся в этот обычный на вид, двухэтажный дом. Стоило только открыть дверь, как кровь была готова течь из ушей от громкой музыки, а желудок выворачивало от смеси запахов альф, омег и алкоголя. Что сказать… Карин, Суйгецу и даже тихий Джуго пришли на эту вечеринку. Сакура тут же подлетела к нему предлагая виски с колой и ещё какую-то не очень приятную на цвет и запах жидкость. Сама Харуно разоделась так, словно уже готова раздвинуть ноги здесь и сейчас. Короткие красные шортики, топик едва державшийся на лямках, аккуратно подкрашенные глазки и ядовитый запах цветочных духов. В доме собралось куча народу, начиная с первых курсов и заканчивая последним. Так что Саске тихо по стеночке устроился на старый диван. Уже почти час он сидел попивая колу и наблюдая за пьяными друзьями. Карин неуклюже танцевала прижимаясь к такому же пьяному Суйгецу, а Джуго пьяный валялся на полу тихо похрапывая. Вдруг Учиха почувствовал как диван прогнулся под чьим-то весом и лениво повернув голову был готов выть от отчаяния. Рядом раздвинув ноги устроился какой-то альфа, который нагло улыбаясь поглядывал на Саске. Учиха поднял бровь в немом вопросе.
—Что такой милашка делает тут один?
— С чего Вы взяли, что я тут один? — Нагло спросил Учиха, желая поскорее отделаться от пьяного и на вряд-ли адекватного альфы. Парень противно засмеялся, пододвигаясь ближе и обнимая ошарашенного брюнета за плечи загорелой рукой.
— Ну, что так официально. Я же знаю, что ты тут совершенно один. Ммм…— принюхиваясь, — ты явно тут для съема. Саске поперхнулся от такой наглости или кажется все-таки тупости. Разве он похож на омегу, которая ждёт, чтобы её трахнули? Поджав губы и отодвигаясь подальше, Учиха со всем своим высокомерием произнёс: — Слушай сюда, пьяное животное, если ты сейчас же не ретируешься в конец комнаты, то я позову своего альфу и тебе точно не поздоровится. Да солгал. Обычно этот трюк срабатывал и в доску пьяные мужланы сразу отставали, не желая ввязываться в конфликт, несмотря на то, что запах у Учихи был совершенно чистым. Альфа тут же нахмурился и зло прищурился. Он подвинулся к Учихе почти вплотную и зло прошипел:
— Давай ты не будешь выебываться и мы сделаем все по хорошему. Я не тупой и вижу, что ты тут один, — альфа хмыкнул и больно сжал ногу немного напуганного омеги своей широкой ладонью.— А ещё я вижу, что такую дерзкую сучку как ты, надо срочно хорошенько трахнуть. Саске опешил. Было немного страшно отбиваться от пьяного, возбужденного альфы, особенно тогда, когда окружающие были не менее пьяны и вообще не замечали «предстоящего изнасилования». Поджав сухие губы и собрав все свое самообладание он прошипел:
— Я тебя в последний раз предупреждаю отпусти, иначе твоя и без того стремная рожа серьёзно пострадает. Альфа разозлившись схватил омегу за запястье, чуть потянув на себя. — Ну ладно сучка, хочешь по плохому и ладно. Твоему альфе я обязательно пришлю фотку твоего обконченного лица. Испуганный Учиха уже собирался вопить и звать на помощь, но тут неподалеку кто-то весело присвистнул.
— Какую фотку ты собирался отправить?
Саске перевёл взгляд ориентируясь на голос и наткнулся на недалеко стоящего альфу. Высокий, широкоплечий блондин нагло ухмыляясь с прищуром смотрел на «парочку». Учиха немного поежился от ауры довольно сильного альфы. Чёрные глаза тут же прошлись по загорелому лицу, которое украшали «усики», по нахальным голубым глазам и губам, которые растянулись в недоброй усмешке. В ответ он поймал такой же заинтересованный взгляд, что задержался на нем секунд пять и альфа, ухмыляясь шире, начал прожигать дыру в «недонасильнике».
— Ты вообще кто такой? Не видишь мы заняты? — Тут же нахохлился парень. Блондин сузив глаза в которых так и плясали искорки веселья, исказился в недоброй улыбке, медленно подходя ближе к дивану.
— Кто я такой? Я альфа этого омеги, — блондин незаметно улыбнулся и подмигнул шокированному Учихе и снова обратил взгляд на наглеца.
— Так что советую свалить отсюда, пока я тебе не сломал что-нибудь. Сгорающий от ярости парень вскочил, подходя к блондину вплотную и почти прошипел:
— Что ты мне заливаешь? Думаешь я поверю в то, что ты его альфа? На нем даже запаха твоего нет. Взгляд голубоглазого тут же изменился и наполнился тяжёлой синевой. Схватив парня за грудки он протянул его ближе и прошипел так, чтобы слышал только он:
— Советую послушать меня сейчас и свалить. Мне не хочется марать руки об такую дрянь как ты, но поверь я это сделаю и ты свое хлебало будешь от асфальта отдирать. Парень сглотнул и съежился под подавляющей аурой более сильного альфы. Он активно закивал и вся его крутость куда-то в миг испарилась и от этого Саске стало даже немного смешно. Блондин тут же поменялся в лице, весело улыбнувшись и отпустив хмурого парня, хлопнул его по плечам.
— Вот и славно, а теперь иди и не попадайся мне на глаза, — с самой искренней улыбкой произнёс голубоглазый. Альфа тут же ушёл, что-то недовольно бурча, а блондин повернувшись лицом к Саске улыбнулся во все тридцать два, обножая острые клыки. Да, что скрывать?Наруто хотелось снять кого-нибудь на вечер и его не мог не привлечь этот безумно сексуальный брюнет, который смотрел на всех как на дерьмо и невозмутимо сидел один, сводя с ума всем своим видом. Так что оставив пьяных друзей он уже было хотел познакомиться, да вот какой-то урод решил ухватить лакомый кусочек.
И теперь скользя взглядом по этому омеге, Узумаки понял, что просто так его уломать на секс не получится, так как в обсидиановых глазах не было и намека на благодарность, лишь холод и нотка презрения. Что ж, он не был бы Узумаки Наруто, если бы не нашёл подход к тому, кого хотел хорошенько оттрахать. Усевшись рядом на диван, блондин повернулся к омеге. — Привет? Саске всеми силами старался дышать через раз, так как запах у этого блондина оказался невероятно приятным, да и скорая течка взыграла такой эффект на организм. Решив поскорее отделаться от этого весьма симпатичного альфы, который явно не для разговоров сюда подсел, произнёс: — Пока.—Блондин опешил. — Спасибо конечно и все такое, но не думаю, что ты поиграв в спасителя не решишь воспользоваться ситуацией. Учиха начал говорить сразу прямо, думая, что таким образом сможет отпугнуть альфу. Блондин поняв о какой «ситуации» говорит брюнет, улыбнулся. От такой улыбки Учиха чуть в обморок не грохнулся. Он дольше чем надо заострил внимание на ямочках и этих «усиках», что даже немного вздрогнул, когда блондин начал говорить.
—Не думай ничего такого. Я хочу просто поболтать, — солгал, — ты похоже самый адекватный здесь и я думал, что ты может составишь мне компанию. Омега забавно сморщил носик, чем вызвал судорожный вздох у блондина. Он явно, что-то подозревал и Наруто всеми силами пытался непринужденно лыбится и не встречаться с этими чёрными, как ночь глазами. Казалось, посмотришь в них и они узнают всю правду, просканируют на сквозь и будут смотреть с презрением, когда узнают не такие уж и невинные намерения блондина.
— А как же твои друзья? — Спросил Саске, вырывая блондина из размышлений и указывая на альф, которые сидели за столом неподалеку. Те активно жестикулировали и показывали блондину палец вверх, что-то кричали, а один из них даже достал презерватив. Блондин сжал зубы, стараясь смотреть на бухущих друзей как можно более строго, надеясь, что они успокоятся и перестанут палить всю контору. Саске самодовольно хмыкнул, явно расценивая это как маленькую победу. Но голубоглазый сдаваться не спешил.
— Они бухущие в хлам и я просто не могу с ними находится.— В этот момент какой-то альфа свалился со стула.
— Вот видишь? Узумаки мысленно поблагодарил Кибу. Омега подозрительно прищурился. И Наруто, чтобы развеять все сомнения, поднял руки в примирительном жесте и сказал:
— Честно, мы только поговорим. Распускать руки я не буду...Даю слово. Саске вздохнул сдаваясь. С одной стороны, что плохого в том, чтобы просто разговаривать? Тем более этот альфа не был похож на того, кто при первой возможности начнёт распускать руки. И он спас его. Саске наконец повернулся к альфе полностью.
— Ладно, только разговоры и ничего лишнего. Попытаешься что-нибудь вытворить, сломаю тебе нос. Наруто растянулся в улыбке. Отлично, теперь осталось подобраться поближе. — Узумаки Наруто.— Представился блондин. — Учиха Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно получилось
FanfictionСаске никак не думал, что на вечеринке в честь поступления лишится девственности.