Счастье

181 7 0
                                    

Молодые люди поднимались по каменной лестнице в полном молчании. Джини не знала, как начать, а Рон все больше злился на Гермиону на всю ситуацию. Замок тоже окружал их тишиной, которая только подчеркивала немое напряжение.
Как только дверь в комнату девушки закрылась, отделив двоих друзей от остальных обитателей замка, тишина взорвалась от крика Рона

- Ты совсем рехнулась, Гермиона?! Сейчас же скажи, почему ты общаешься Малфоем! Вы встречаетесь? Девушка испуганно вздрогнула, не ожидая такого резкого и громкого начала их разговора.
Она до последнего надеялась, что друзья не узнают. Теперь она понимала тщетность своих надежд.

- Рон не кричи, пожалуйста. Мы просто разговаривали. Он староста как и я, нас просто назначили в паре. Я ничего не могла сделать. Рон смотрел на нее с таким непониманием в глазах, словно видел впервые.

- Как ты вообще можешь находиться в одной комнате с этим хорьком? – парень словно побрезговал снова упомянуть фамилию , заменив ее этим прозвищем, которое припечаталось к слизеринцу.

-Рон, успокойся. Гермиона же сказала что они просто разговаривали. Пора уже прекратить глупые обиды, мы уже не дети. - Джинни перебила брата и посмотрела на подругу.
- Гермиона, я надеюсь между вами точно ничего нету, иначе тебе придется выбирать между нами. Мы никогда не примем Малфоя в свою семью. Уверена, Гарри тоже будет против! - Джинни мило улыбнулась и взяв Рона под локоть гордо удалилась из комнаты, громко хлопнув дверью.

Гермиона проводив глазами друзей, упала на кровать и зарыдала, вспоминая тот день...

*******
После того как Рон бросил её и ушёл к Лаванде, девушка хотела покончить собой. Ей было безумно больно от предательства, она бежала к Астрономической башне вся в слезах, не разбирая дороги, пока не врезалась в кого-то. И этим кем-то был Драко. Он спас её тогда. После того, как они с Драко наконец-то объяснились друг с другом, прошло чуть больше двух недель. Не одну ночь молодые люди проводили в душевных разговорах. Уж слишком много недосказанности было между ними. Гермиона все больше и больше узнавала о Драко и его семье. Ей нравился Драко. Она нуждалась в нем. Она жаждала его. Было приятно чувствовать, что тебя любят, получать уйму тепла и обожания от красивого парня и Гермиона впервые осознала, что влюблена. У них были тайные вылазки и совместные ночи, которые заставляют забыть обо всем на свете. Оставаясь с ним наедине, она позволяла ему снимать с себя кофточку и лифчик, ласкать ее тело, но не снимая с себя юбки и трусиков.

🎉 Вы закончили чтение Тайная любовь Драмиона 🎉
Тайная любовь ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя