* * *
Аврорат
* * *
- Что вы сказали, Руфус? - вскочила с кресла Амелия Боунс. Ее изящные и тонкие руки (странность для женщины ее профессии) автоматически зарылись в волосы, взлохмачивая еще недавно идеальную прическу. - Что вы нашли?
- Тело Питера Питегрю, его воспоминания и последнее письмо, - глухо выронил аврор, смотря на Боунс спокойно и уверенно, не давая понять, что заметил смятение начальницы.
- Не может быть, - выдохнула она, вновь опускаясь на место. - Это просто Мордред знает что!
Скримджер, нынешний глава аврората, только пожал плечами. Он, если говорить честно, и сам не до конца верил в произошедшее - даже пару раз пнул мертвого мага, чтобы убедиться, что он реален. А потом еще и лично тащил Питера со скарбом в Отдел Тайн, чтобы они проверили все от и до. И только после этого решил сунуться к своей начальнице, чтобы доложить о необычной находке.
- Чего стоишь, садись, все свои, - буркнула Амелия, махнув Руфусу на кресло. - Будем думать, что с этим делать. Это же...это...это все меняет! Беглый Блэк - невиновен и зря просидел 12 лет в Азкабане, Лорд вернулся, а Поттер вовсе не в Египте!
- Ну, это еще надо проверить, - поджал губы аврор. Скримджер был достойным учеником Аластора Грюма и считал, что все относящееся к темным и что невозможно доказать неоспоримыми фактами, несущественно. - Я бы не стал верить тому, кто, по его собственным словами, 14 лет провел в виде крысы.
- Я не отрицаю необходимость проверки, - поморщилась женщина, в бессилье закрывая ладонями глаза. - И, поверь мне, Руфус, я бы очень, очень, хотела, чтобы это оказалось глупой шуткой или изощренным издевательством. Но если хоть на секунду подумать о том, что это правда... Мне становится страшно. Ведь это не только значит, что невиновный страдал в Азкабане - это-то наименьшая из проблем - это значит, что рядом идет игра. Причем один из игроков - это Альбус Дамблдор! А второй...второй...
Амелия встала, обхватив себя за плечи, словно бы чувствуя нестерпимый холод. Руфус отвернулся - не дело ему видеть минуту слабости «железной леди» Министерства.
- Ладно, - упрямо сжала губы женщина. В карих глазах Главы отдела Магического Правопорядка появились сталь. - Праздные размышления можно оставить на потом. А сейчас - за дело! Сначала, мистер Скримджер, вы отправите своих агентов в Египет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня: Взаперти
ФанфикНазвание: Башня: взаперти Автор: Neiro-tan Бета: пока нет Рейтинг: NC-17 Пейринг: основной - Лорд Волдеморт/Гарри Поттер, Сириус Блек/Ремус Люпин, Салазар Слизерин/Ровена Равенкло, Билл Уизли/Флер Делакур, Мальсибер/Эйвери, Шэдоу/Августус Руквуд, Се...