Был обычный школьный день. На перемене Квистэр как всегда рисовал во дворе школы. Он был хорошим художником и мало с кем общался.
POV. Квистэр
Я нарисовал ещё один рисунок ,и заметил что мой блокнот закончился.
- ну супер...
Я пошёл гулять по школе. Гулял по коридорам , по двору , осматривал кабинеты...Мне было так скучно , я не знал что поделать. Задумавшись я совсем не заметил как зашёл в кабинет к девочкам. Вдруг я увидел совсем незнакомую мне личность. Новенькая? На вид симпотичная...Она пошла гулять по школе с новыми подругами.
Я пошёл за ней и осматривал её. Первый день и уже столько подруг?..подумал я про себя. Она была очень красивая..звонкий смех , большие глаза , и улыбка..от которой я до сих пор не могу отойти. Прозвенел звонок и я пошёл в свой кабинет.POV. Закончился
После школы Квистэр спокойно пошёл домой. По дороге он встретил её...Квистэр решил познакомиться.
-Здравствуй..ты новенькая , так?..-спросил её он.
-Привет , да..меня зовут Вафля , а тебя?)-она улыбнулась от чего Квистэр засмущался.
-меня Квистэр..очень рад знакомству...ты живешь где-то рядом?..
-ага , вон там.-Вафля показала на дом где жил Квистэр- там моя квартира)
-какое совпадение...я тоже там живу..
Они начали мило общаться , и сами того не заметив они очень сильно сдружились. Квистэр и Вафля были вместе везде. Квистэр впервые полюбил кого-то. Ему нравилось быть вместе с ней...
Писать следующюю часть?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая Любовь Квистэра
FanfictionДанный фанфик про двоих художников в Лайке Квистэра и Вафли. Продолжать ли мне писать дальше?