3 недели назад
- Руны - это древняя кельтская система магических знаков, в которой каждая из них является носителем информ.....
- О боже это настолько скучно, зачем ты нас сюда притащила? -сказал мулат оглядываясь на профессора который , ходил по рядам и диктовал лекцию. - Ладно ты ,но мы то чем провинились? Драко скажи ей.
- Попрошу тишины - сказала женьщина проходя мимо студентов. И снова продолжила ... - Каждую из них можно рассматривать как магический символ, имеющий шир...
- Тебе может и не интересно ... но Драко все устраивает. - обернувшись сказала Гермиона.
В её глазах горел не добрый огонёк.- По нему видно... - проговорил Блейз ,смотря на Малфоя.
Студент слизерина ,лежавший в развалочку , посапывал на второй парте,держа в руках перо и прикрываясь учебником. Из-за Гермиониной тяги к знаниям друзьям пришлось сесть напротив стола преподавателя . Профессор стоял в конце класса ,не смотря на то что учительский стол находился в противоположной стороне, это давало героям не совсем свободного ,но общения. Урок древних рун был спареным с факультетом гриффиндора. Ученики обоих факультетов переглядывались между собой, кто-то писал записки, а кто-то как девочка которая тянется к знаниям - Гермиона выводили текс на пергаменте. Спустя мгновения тишины Сново послышался недовольный шёпот.
- Вы же притащили меня на ваш квиддич и я почему-то ничего вам не сказала,а как привела вас культурно просвещаться,
то все. - поставив точку в предложении и огленувшись произнесла девушка.- Я тебя не заст... - послышалось от соседа по парте как только их прервал громкий голос профессора.
- Минус 5 очков слизерин.Я не намерена терпеть разговоры на своем уроке. Тем более , если вам не интересно можете от сюда уйти. Не ожидала от вас и ваших друзей мисс Грейнджер такого поведения.
В классе вновь повисла тишина, Гермиона демонстративно повернулась обратно в сторону пергаменте и начала дальше писать. Недовольные лица слизеринцеа начали косить на гермиону, а на противоположном ряду дружно посмеивались гриффиндорцы
***
- это определенно был самый интересный урок -вытянув руки вверх сказал белокурый парень - я столько нового узнал , надо почаще ходить на руны.
YOU ARE READING
игра на смерть
Adventure-Я.... Я давно Хотел Тебе сказать Гермиона.. Я.. Ты.. - говорил Драко параллельно вызволяя друга из оков монстра - ДРАКО МЫ СЕЙЧАС УМРЕМ, МОЖЕШЬ ОТЛОЖИТЬ ПРИЗНАНИЕ НА ПОТОМ!?!? - Кричал разъеренный Гарри, отбиваясь заклинаниями. - Закрой свой рот...