1 глава

129 1 2
                                    

-Дождь?! В конце августа? Спасибо-устало проговорила выходя из кафешки. Девушка раскрыла свой зонтик и начала оглядываться по сторонам.-Никого нету. Но девушку привлек парень который идет к ней с закрытым лицом. Парень уже стоит рядом с ней набирая чей то номер. Забив на это девушка уходит что-то смотря в телефоне.
-Айщ, где вы ходите?!-накричал тот парень по  телефону.-Меня никто не встретил. Сам приехал с аэропорта  к центру города. Лучше бы я остался в Америке.

*****
-Сегодня, я хочу сделать себе большооой бутерброд.-пробормотала в телефон, заходя в квартиру.
еджи, ты скоро растолстеешь с такими темпами.-проговорила девушка с телефона.
-Девочка,буду есть сколько угодно. Давай подруга я отключаюсь. -отключила и поставила телефон в тумбочку.  Йеджи переоделась в домашнюю одежду и пошла в кухню чтобы приготовить "большооой" бутерброд.
Села на диван,включила дораму, поставила бутерброд  и наслаждаясь смотрит. Вдруг приходит уведомление. Йеджи еле дотягивается до тумбочки чтобы взять телефон. Но в конце попытки достать телефон с такой расстоянии невозможно и она падает на пол.
-Айщ!-проговорила Хван.-Что?! Субин подписался на меня?! Аааааа.-начала кричать на всю квартиру и бегать.
Через некоторое время девушку сидит без эмоции.
-Он отписался от меня...-проговорила она своей кошке, которая беззаботно спит на руках у хозяйки.

*******
Парень сидит в гостиной со своей семьей, смотря телевизор про новостей.
-Сегодня, депутат Чхве Га Ин выдвинул себя на пост президента Южной Кореи. И сегодня же помог людям нуждающимися.-начала говорить журналистка.
-Похвально, отец. Ты в телевизоре.-начал парень. Его отец просто посмотрел на него и улыбнулся.
-Ты, с каких пор помогаешь людям? Люди меняются? Я очень удивлен.-проговорил парень.
-Енджун! Не веди себя как ребенок, ты уже давно взрослый человек. Джин На смотри за своим сыном.-проговорил его отец.
-Енджун~аа, ты не должен так говорить со своим отц....
-Я понял. Я пойду.-сказав, вышел из дома.  Енджун подошел к водителю
-Дай ключи от машины.
-Но...
-Я жду.
-Вот, господин.
Взяв ключи Енджун сел на машину и уехал. Через некоторое время он приехал к месту назначения. Набрав номер он позвонил своему другу.
-Да, Енджун? Как ты?
-Выходи.
-Что? Ты приехал.
-Выходи. Я жду- сказав, отключил телефон и на секунду закрыл глаза.
Перед ним стоял большой 3х этажный дом, где выходил его друг.
Енджун вышел из машины и поздоровался с другом.
-Я к тебе на ночевку.-прямо сказал Енджун и пошел к дому на что Субин лишь улыбнулся.
-Здравствуйте, госпожа Ли.
-О, Енджун? Ты приехал?
-Да, госпожа. 
-Понятно. Ты так вырос и так изменился.
-Спасибо.
-Тогда, идите. Сейчас у меня начнется дорамка.
Енджун поклонился и вместе с Субином они пошли на верх.
-Опять? -спросил Субин.
-Что?
-С отцом повздорил?
-Да.
-Пойдешь в универ в этом году?-стал спрашивать, дрчтавая
-Нет, не хочу
-Но... Ладно, не хочешь не иди.
Енджун с детства враждовал с отцом. И вырос очень грубым и высокомерным парнем на глазах у всех, но в душе он тот ранимый человек.  Школа для него был концом. Он управлял учениками, делал всё что вздумается, бил парней слабых, парней статус которого на нуле. Был тем, что все боялись его , даже учителя. Но директор не выдержав рассказал его отцу. И Чхве Га Ин 17летнего его отправил в Америку.
А Субин был популярным среди девушек так и  среди парней. Был очень воспитанным, мил со всеми. Его любили все. Но и Енджун был популярным в своей а так же и в других школах... Оба друзья с детства. Все спрашивали,как они могут дружить. Ведь, оба вообще противоположны друг другу...
Йеджи-девушка переехавшая в 18 лет в Сеул и успела поучиться 2 месяца в школе и закончить школу. В это время успела влюбиться в красавчика школы по имени Чой Субин. Но не
показывала свои чувства. 
У Йеджи есть одна лишь единственная подруга-Тиффани, родом из Америки, живущая в Сеуле и да, знает корейский. Но она старше на 2 года. Так что ей 21.
Хван Йеджи потерявшая и маму и папу. Её мама умерла 5 лет назад, а папа бросил их когда ей было 2 годика.

🌸🌸🌸🌸
Я начала новый фф❤️ вот и 1 глава ❤️ если понравилось проголосуйте ❤️ и оставляем коменты ❤️

~Rainy Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя