3 глава

40 1 2
                                    

-Что?Бомгю?!
-Хван Йеджи!Какая встреча!-увидев девушку, парень подошел.
- давно не виделись.
-Очень даже. Ты сюда поступила?
-Ага, а ты?
-Тоже. Я пойду тогда, меня ждут.-проговорив, пошел к другим ребятам.
-Блин, бесит.-проговорила Йеджи.
-Что?
-А, этот парень.
-Почему? Бывший?
-Неет, он был моим соседом. И всегда раздражал меня и родители его богатые и высокомерные, не признавали нас. Аа бесит.
-Понятно. Ну, пойдем?
-Да, конечно.
Обе пошли в класс и сели за последнюю парту. Первый урок прошел на отлично. Тоесть не урок, а лишь приветствие и обсуждение дальнейших занятий. После всех занятий старшекурсники позвали всех первокурсников на собрание.
-Здравствуйте, первокурсники.
-Здравствуйте!- хором поприветствовали их.
-Вы все из факультета экономики и управления?
-Да- опять хором.
-Хорошо, а мы тоже из этого факультета но уже 3 курс. Мы позвали вас,для того чтобы назначить одну из вас главой отвечающих за ваш группу. Кто здесь самый шустрый?
-Мы сейчас друг друга пока незнаем, может попозже выберем?- проговорил одна девушка, среднего роста с короткими черно-синими волосами. Йеджи засмотрелась на неё, потому что она была нереальна красивой и на вид была строгой и могла бы быть главарем.
-Ну, ладно. Тогда вы можете идти. Удачи всем!
Все первокурсники поклонились им и все разошлись. Йеджи и Субин пошли в сторону остановки.
-Я пойду- первой проговорила Йеджи.
-Может, мы можем ещё немного погулять?
-Нуу, хорошо.
Парочка шла, обе молчали дожидаясь пока кто-то из них заговорит.
-Я такой скучный,да?-заговорил Субин.
-А, неет.
-Не врии- засмеялся парень.
-Ну,ладно. Ты немного не разговорчивый- начала смеяться девушка. Субин на секунду залип на её смех и улыбку,что Йеджи это заметила и тут же покраснела.
После 2х часов, они наконец то привыкли к друг другу и начали более свободно разговаривать и шутить.
-Блин, вот такая я была в детстве. Никогда не была как девочка- рассказывала девушка, смеясь. А парень с удовольствием слушал её не перебивая.
-Мы в детстве сдружились бы.-проговорил Субин.-Мы так похожи.
-Даа,
-Йеджи
-Да, слушаю
-Давай завтра сходим в клуб? Там у нас вечеринка с друзьями.
-Я незнаю... Я же незнаю их.
-Это всё отговорки же. Я познакомлю. И пойдешь как моя партнерша?
-Как?
-Все с парами пойдут. Ты пойдешь со мной?
-Нуу,
-Ну? Мы ведь друзья?
-ну, хорошо.
-Спасибо. Тогда завтра я к тебе заеду к 20:00. Хорошо?
-Хорошо.-договорившись они пошли домой.

***
Йеджи уже как час лежит в непонятной позе, переваривая то что случилось и что завтра пойдет с Субином на вечеринку. Она позвонила Тиффани и всё ей рассказала. На что подруга её была рада и немедленно приказала Йеджи сделать маску на ночь для завтрашнего дня.
-Давай, подруга. Я сегодня должна лечь пораньше завтра в универ.
-Хорошо, покаа.
Девушка отключив телефон, пошла в ванную и решила немного расслабиться.

~Rainy Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя