/ не бейте тапками автора за воду в первой главе . КРЯ /
/ такой океан будет ещё главу или две наверное . /
/ Автору , надо описать персонажей и обстановку /
/ Не бейте /
/ КРЯ/
/ Приятного чтения /На полянку , сплошь покрытой жёлтыми цветами упала девочка с чемоданчиками . Вокруг была тишина , спокойствие , красота . Девочка приземлилась. На ней было розовое платье , сочитающееся с её глазами .
Эта девушка была на редкость непостоянна. Она могла экспериментировать над собой хоть каждый день , так же это касалось и её настроения . Вчера она была в трауре , скорби , депрессии или хандре, давала вволю чувствам и плакала без нужды , а сегодня она серьёзна , её лицо подобно камню , ноль эмоций , а завтра уже никто не знает что будет. Душа героя была серого и розового цвета , что означает непостоянство , а розовый означает страх , это одна из сильнейших душ, но девочка не пользовалась этой магией . Она не считала нужным использовать чужой страх для победы в бою . У девочки были длинные фиолетовые волосы которые она часто завязывала в два пучка , ведь так было удобней . Девочку звали Кариной . Её прозвали так не просто так. Всему есть своя последовательность . Девочку назвали так из-за своего кода , который дали ей как воину при рождении "KRINK44175140zkl001..." . Буква K читается как "Ка " , дальше "Рин " и снова "Ка " . Получается Каринка. Из этого спонтанного , абсолютно рандомного компьютерного кода Карина обрела своё имя.
Карина встала с полянки . Она глубоко вздохнула запах свежих ароматов жёлтых , как золото, цветов. Этот аромат дурманил разум своим чистым и простым запахом свободы души.
Она подняла свои чемоданчики , которые были украшены ручной работой , бантиками и ленточками с блёстками. Новоприбывшая озералась по сторонам. Вокруг были полузаброшеные руины. Карина прислушалась в глубокую тишину и в далеке услышала шелест крыльев бабочек . Казалось что они летают где то над головой , казалось что вся природа хотела завлечь в необузданную пустоту .
Карина сказала тишине.Карина : Эй! Есть тут кто?
Со всей поляны встрепенулись бабочки . Они начали в суматохе метаться в разные стороны , будто люди , что ищут счастье . Внезапно всё снова погрузилось в бездонное спокойствие . Карина посмотрела на свои механические часы на руке. Полдень. Девочка сделала шаг вперёд. Дальше ноги её не слушались . А что будет дальше? Какие приключения меня ждут? Карина задалась этими вопросами и предпочла идти вперёд , только вперёд. Она сделала ещё пару шагов и остановилась .
Ветер донёс чей то бег. Кто то бежал на встречу еле дыша . Карина всмотрела вперёд . Девушка с белыми как полнолуние , как лепестки ромашек или белоснежный клевер , волосами . Пряди были короткие , некоротые падали на лицо . Её кожа была бледное как смерть , а сама девушка была тощая , казалась будто она сама мёртвая . На ней было лёгкое нежно голубое платье , что подчёркивало живость её голубых глаз . Казалось она мертвец с живой душой .
Девушка: хей! Карина!
Девушка бежала на встречу Карине. Она бежала навстречу девочке . Карина нагнулась что бы аккуратно положить на землю чемоданчики . Потом девочка разогнулась и дёрнулась с места. Она медленно делала по шагу вперёд . Девушка с белоснежными волосами добежала до Карины и резко её заключила её в крепкие объятия .
Лили : привет , Карина! Прости что немного опоздала . Обычно такого не происходит.
Карина : привет Лили ! Ничего страшного . Это я просто пораньше прибыла . Как же я соскучилась по тебе !
Они отошли друг от друга на шаг. Девушки осматривали друг друга. На лицах застыла свободная, лучезарная улыбка. Они были давними друзьями. Это приятная встреча друзей после долгой разлуки. Лили была выше Карины , та ей была по плечо .
Карина : я думала что теперь то я тебя стала выше
Лили : пф , бывает , что поделать . Давай с чемоданами помогу ?
Карина : ну , давай , я не против , я очень устала .
Лили взяла один из чемоданчиков . Он был тяжелее чем она представляла . Первой мыслью Лили было , что Карина возит с собой в поездки кирпичики , да ещё и тяжёлые такие . Но Лили не стала смеяться над этим , и даже не пошутила над этим . Лили подняла чемоданчик и улыбнулась Каринке.
Лили: тож , погнали. Сейчас все в баре сидят . Я тебя познакомлю
Карина : без б , я буду не против познакомиться с жителями этой АУ
/ АУ- альтернативная вселенная /
/ Спасибо за прочтение этой главы ./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная ролка
Teen FictionПОСВЯЩАЕТСЯ КОМАНДЕ ТИПИЧНОЙ РОЛКИ. СПАСИБО 🐸🚬 И да , я пишу для души. 💥 История о ролевиках , что были вместе несколько лет . История о той истории что они вместе создали . Они создали новую альтернативу Андерграунд тейлу . {Андертейл } . Да...