Лучшие друзья

186 20 6
                                    

_________________________________________________________________
Предупреждения!
детям хотя-бы до 14, не читать. Будут сцены 18+, нецензурная лексика, и просто слава которые вам лучше не знать. Спасибо.
_________________________________________________________________
Так ты, да ты девочка 13 лет, убрала свои глазки от этого фф и пошла читать мои другие фанфики с цензурой.
_________________________________________________________________

утром я встал слишком рано. Сегодня к третьему уроку, так, как историчка заболела. И это 2 день школы. Класс.
заснуть я уже не мог. По этому я сделал младшим обед в школы и детские сады. На каждом ланче написал имя и пошел в душ. Мылся я долго. После душа я собрал портфель, оделся и пошел гулять перед школой. На входе я встретил отца который уже собирался на роботу.

- Россия, что вчера было?

- и тебе доброе утро )

- доброе? Что я натворил в этот раз?

- твой дружок чуть не изнасиловал Эстонию.

- боже....он в порядке!!!?

- он ударил его. Он умный парень и может за себя постоять...,

- слава богу.....Россия, ты ещё обижаешься из-за того случая???

- нет...просто прекрати пить....иначе когда мне исполнится 18, я заберу их и уеду от тебя. - я вышел из дома. Всё что я слышал было его частое..

- но!

8.00, ещё два часа где-то шлындатся... Ааа,,,,скука. Я дошел до парка...ну...я думаю что это парк. Он настолько маленький что его можно обойти за 5 мин. Весь. Если не меж кучу деревьев. + людей вообще не было.
пройдя ещё чучуть я увидел человека. Который сидел на скамейке. Подойдя чуть ближе я понял что где-то видел это личико. Оказалось это США.

- привет? - с долькой скиптизызма сказал я

- привет?

- что ты тут так рано делаешь?

- я? Хе-хе...- он видно занервничал

- ну ни я же? Он стоп я тоже....

- я просто решил погулять перед уроками...- неуверенно сказал штаты

- я тоже....ну это не против компании?

- давай?

- не волнуйся я не кусаюсь

- хек, мне кстати Канада все уши прожужжал про твою сестру.

- какую из?

- так сказал будто их у тебя 5

- нет их 6

Это Жизнь , Детка Место, где живут истории. Откройте их для себя