2 года назад: От лица Мартины:
Т- Мы с Хорхе сидели в гостиной, точнее я сидела, а Бланко как обычно копался в бумагах:
Милый, ты же понимаешь что если девочки что то заподозрили то тебе и мне прийдёт конец? Хорхе? Бланко! Ты меня вообще слушаешь?!
Х- Ты что то сказала?
Т- Я уже больше часа говорю и ты меня снова не слушаешь!
Х- Принцесса прости, просто в компании появились некоторые дела, которые надо уладить.
Т- Ну как обычно! Хорхе, мы же договорились что дома никаких рабочих обязанностей? Я блин распинаюсь тут перед ним больше часа, а он даже меня не слушает!
Х- Тини. Принцесса, ты что обиделась?
Т- Нет.
Х- Всё таки обиделась.
Т- Нет, я не обиделась. Всё я спать. Просто мы и так постоянно грыземся на работе, а тут ещё и дома. Я тебя не вижу потому что ты постоянно в офисе, ты меня не видишь потому что я постоянно в издательстве, когда мы видимся на работе, то начинаем ругаться и в открытую ненавидеть. На работе мы конкуренты и враги, но дома то.... Хорхе? Ты снова меня не слушаешь?!
Х- Да, да, да. Милая ну правда мне сейчас некогда.
Т- Ты идёшь?
Х- Ложись спать пока одна, я с делами закончу и приду.
Пижама МартиныПижама Хорхе
Х- Тинита, ты спишь?
Т- Нет, ждала тебя.
Х- Вот теперь мы можем поговорить, что ты хотела?
Т- Уже нечего, Бланко, у меня завтра совещание и надо будет съездить на канал, поэтому я сейчас спать, давай оставим всё разговоры на завтра. Спокойной ночи.
Х- Спокойной ночи.
На следующий день:
Х- Проснулся я где то в 6 утра от поцелуя, проспав ещё немного я проснулся от замечательного запаха с кухни. Придя туда я увидел как моя девушка в своём красивом халате готовила нам завтрак. Поцеловав её в шею я сел за стол.
Доброе утро.
Т- Доброе, приятного аппетита.
Х- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Работа. Чувства Или Ложь (16+)
RandomСмогут ли вечные враги на работе, но дома любящие муж и жена преодолеть все опасности во имя любви при этом сохранив бизнес.