Пробуждение

23 1 0
                                    

Вот и закончились летние каникулы и наступил новый учебный год. Ежегодно первого сентября ,по мимо начала обучение в образовательных учреждениях , многие юноши и девушки проходят тест на Пробуждение. Сам тест довольно простой ,нужно всего лишь прикоснуться к камню крови (Кристал с подземелья) если в вас пробудится дар,то перед вами появится окно характеристик и камень рассыпится.
   Михаил Константинович, директор школы 64 собрал всех молодых людей в возрасте от 16 лет в актовом зале для пробуждения.
-Приветствую вас дорогие ученики, сегодня знаменательный день для многих из вас!!
Посмотрев на этих возбужденных  детей стоящих внизу перед сценой ,я не смог сдержать лёгкой улыбки,они ещё не знают с какими трудностями им придется столкнуться,а думают лишь об одном (поскорее бы получить силу и стать такими же могущественными ,как их герои )они ещё молоды и их привлекает возможность проявить себя...
Вы все знаете правила проведения пробуждения.
На сцену уверенным шагом вышла белокурая  девушка лет 20,она оглядела всех присутствующих своими васильковыми глазами .Этой девушкой была Елизавета Трум, герой А ранга * валькирия * за короткий промежуток времени она смогла добиться успеха в одной из лучших гильдий страны, благодаря своему дару смертельный танец,ее мечи просто поражают своих врагов точностью и плавностью движений.
- Вы все знаете меня как валькирию, меня удостоили чести проводить пробужденние!!
Стоя внизу я конечно был рад увидеть идола многих молодых парней ,но больше я конечно переживал за свои результаты ,так как от этого будет зависеть моя дальнейшая жизнь,в нашем мире,если ты не пробужденный , значит ты никто!! Если все пройдет как надо,то я смогу получить все что хочу,будь то богатство,девушки или такие же взгляды полные восхищения  ,как на валькирию... Пока я поддался соблазну фантазий на тему #А если# подошёл мой черед .
Максим прошу подойти ,-сказал Директор.
Церемония длится уже около часа и я уже начала скучать ,из 70 проверенных учеников пробудиться смогли лишь шестеро,ещё не известно какими способностями они обладают,но мне нужно завербовать хотя бы одного ученика минимум в наш клан,новые таланты нам пригодятся.На сцену начал подниматься молодой парень щуплого телесложения и небольшого роста,даже не знаю,почему я решила обратить внимание на его (пробужденние) одет он был как все остальные ученики в школьную форму,но меня привлекло его чрезмерная уверенность в себе ,это ощущалось не только в уверенной походке,но и в его властном взгляде отражающегося в его бирюзовых глазах.
Взяв в руки Кристал ,он рассыпался в пыль...Я даже не успел ни чего толком понять,как перед моими глазами появилось окно характеристик!!

Владыка подземелья/Lord of the DungeonМесто, где живут истории. Откройте их для себя