- Что это вообще значит?! - вскрикнул Бильбо, глядя на то, что происходило перед его норкой. Мало того, что дверь Бэг-Энда была распахнута настежь, так там еще и толпилась куча народу! Множество хоббитов входили и выходили, кто-то, к ужасу Бильбо, вытаскивал его же вещи...
- По-моему, дружище, тут происходит аукцион - или я ничего не смыслю в торговых делах! - заявил Кили, приподнимаясь в седле и задумчиво глядя на происходящее.
- Какой такой аукцион? - взвыл несчастный мистер Бэггинс. - Какое имеют право все эти несимпатичные личности распродавать мои вещи?!
Он соскочил с пони так ловко, как ни за что бы не смог год назад, и бросился к своей норке, начав ругаться еще на ходу.
Гномы с интересом наблюдали за исходом поединка Бильбо Бэггинса и его сородичей - хотя бы потому, что это и впрямь было забавно. Помогать пока не было нужды, Бильбо сейчас нужны не грозные взгляды из-за спины, а собственная юридическая смекалка.
Торин тоже очнулся от легкой задумчивости и посмотрел на рассерженного хоббита. Среди своих сородичей Бильбо выглядел не таким уж маленьким, как среди гномов. В отряде он смотрелся едва ли не ребенком, но здесь бывший король мог наглядно убедиться, что для своей расы мистер Бэггинс довольно-таки высокий и широкоплечий. Эта мысль показалась ему забавной, и гном улыбнулся в усы. После долгой дороги, битв и многочисленных потерь, после того, как они потеряли главную цель, к которой так стремились, приятно было оказаться в таком вот тихом и мирном краю, где почти ничего не происходит. Наверняка сегодняшний скандал станет главной темой для обсуждения среди местных сплетников на долгие недели, а то и месяцы...
Когда Бильбо подбежал к своей норке, донельзя возмущенный и готовый едва ли не драться с наглыми узурпаторами, оказалось, что никаких узурпаторов нет и в помине!
- Мистер Бэггинс! - услышал он радостный вскрик. Вперед, раздвигая всех плечами, продвинулся Хэмфаст Гэмджи, садовник Бильбо и его добрый друг, насколько вообще возможна дружба между хозяином и слугой. Владелец Бэг-Энда едва не прослезился, увидев его. Только сейчас он понял, насколько соскучился по старым друзьям и знакомым.
- Добрый день, - чуть более миролюбиво поприветствовал хоббит всех присутствующих, когда Хэмфаст радостно обнял его. - Скажите на милость, господа, неужели мне нельзя и отлучиться ненадолго без того, чтобы мои вещи не выставили на аукцион?
YOU ARE READING
Новогодний гость
FantasyПо заявке с Хоббит-феста: "АУ. Торин и его племянники живы. К Горе пути больше нет. Она обрушилась. Фили и Кили хоть и живы, но нуждаются в длительном отдыхе и восстановлении. Как и сам Торин. Помощь эльфов они отвергли. Им некуда идти. Бильбо предл...