Сюжеты из моих заметок
Сюжет фф
Раньше главные герои были вместе .У их родился ребёнок,но гг умерла. И она с другого мира наблюдала за своим мужем и ребенком. И в конце фф она вернётся к своей семье.Короче девушка была трейни в компанииJYPent. И готовилась к дебюту. И сегодня у её в расписании было провести 4 -6 часов в танц.зале
И она пришла туда и там были стрэи. Они они там подружились и были удивлены её способностями и т.д________________________________
Короче девушка и парень познакомились в соц. Сети и общались 3 года а на 4 год они решили встретиться и она приехала для этого в Сеул. А парень был стажёром в компании и через 4 месяца он должен был дебютировать.
На эту идею у меня есть готовая глава если понравится идея и глава то можете стырить, но обязательно предупредить.
Вот она
Стоило ли ?
Глава 1
Посадка на рейс "Россия- Южная Корея" завершён. Самолёт взлетает.
POV Ви( это типо Т/И)
Наконец впервые за 3 года мы встретимся. Мы общались уже почти 4 года. Неужели этот день настал? Началось всё с того дня. Я приехала на нашу старую дачу.
Я не была там 13 лет. Так было очень грязно и пыльно. Везде висела паутина. Поэтому я решила прибраться. Вот я уже закончила. Мне захотелось просмотреть свои старые вещи. И вот мне на глаза попалась одна большая шкатулка. Я открыла её и увидела много открыток и листочек на котором был написан номер телефона. Я знать не знала чей это номер. Меня расперало любопытство. Поэтому я решила поискать этот номер в Вайбере. Я его не нашла. Поэтому решила позвонить. Как бы это странно не звучало но я всё же позвонила.
Идут гудки...
- Алло- ответил какой то парень.
- Алло, здравствуйте. Это ваш номер ?
- Да , а что ?
- Ааааа просто я перебирала свои вещи и нашла этот номер и... Мне стало интересно чей это номер.
- Ааа ясно , но о куда он у вас?
- Ээээ... Я не знаю. Вы извините за беспокойство.
- Ничего страшного. А вы прикольная. Может у вас есть ВК? Давайте пообщаемся. Если вы не против.
- У меня есть ВК... Давайте. Я не против.
- Отличненько я подписан.......
- А я ...... Ладно давайте закончим наш разговор и продолжим в ВК.
- Согласен. Пока
- Пока.Конец.
-Ну пока что это все идея которые есть у меня. Если что то понравилось то пишите. Можете писать мне мини сюжетики, а я постараюсь их немного написать или подкинуть пару идей. Спасибо за внимание ❤️