1.04.2020
Я никогда не думала что такое произойдет в моей жизни. Я всегда думала, что все будет хорошо, но что-то пошло не так.
Сейчас мне 17, но за свои года я прошла уже много. Раньше хотела создать такой личный блог с моими переживаниями и рассказывать все то, что происходит в моей жизни. Но понимала, что это все глупости и можно все пережить, но сегодня был тот самый день, когда я решилась на это.
В детстве меня любили, даже очень, я не жалуюсь на это. Я не избалованная девочка, если вы так подумали. Я плохо находила общение с людьми, почти не гуляла, а когда стала, понимать начала, что гулять мне не с кем. Друзей нет, они все взросление рано, а я не была такой. Я не могла общаться с людьми и была слишком замкнутой. Сейчас почти ничего не изменилось, возможно, стало легче вести бесед. Но я все так же замкнутая в себе, как и в детстве, а друзей у меня не так много.
У меня есть две старших сестры и старший брат, я поддерживаю с ними связь.
Несколько лет назад мой папа заболел, ему пришлось лечь в больницу, но потом что-то пошло не так. Мои родители ездили даже к самым разным бабкам, чтобы вылечить его, ничего не получилось. Сейчас все хорошо, но мой отец считает, что во всем виноваты я, моя мама, сестры и брат. Он называет нас "Ведьмами", " Твари", "суки", " Конченные" И это далеко не все его слова. Я часто ругаюсь с ним, как и мама. Так мы живем на протяжении многих годов. Она даже предложила мне уйти от отца, но я не могу, я люблю папу и не могу бросить.
Это пол беды.
Я достаточно долго знакома с одним парнем и я знаю его семью. Он приехал в город со всем недавно, но мы стали гулять вместе на протяжении месяца, наверное. Вчера он позвал меня к нему домой, так как они компанией сидели все там. Я пришла туда, там было очень весело, в том плане, что они были бухие. Меня подозвал мой сосед по улице и говорит: " Тебе нравится Tomas? "( не хочу называть из реальные имена)
Я не могу сказать, что парень мне нравится, но и отвращения у меня нет. Могу сказать, что иногда я представляла как мы встречаемся с ним, но не всегда же все идет так как мы хотим.
Так вот, вчера же он сам сказал, что ы ему нравлюсь, но кто знает, в каком плане.
Я ушла домой, когда они решили остаться с ночевкой у Tomas. На этом все. Я думала все нормально будет. Но сегодня я вышла поговорить со своим соседом по улице и тот рассказал, что Tomas начал встречаться с Sars. Это та девочка, которая была в одном доме, хотя ее брали для другого совсем парня, а оказалось, что ночью они даже имели какую-то связь с Tomas.
Для меня это очень обидно, ведь это тот человек, который буквально всегда стоял и обнимал меня очень долго, мы могли так стоять часами. Когда мы прощались он хотел проводит меня, но я отказалась, сказав, что дойду сама. Когда мы отошли от ребят Sara сама сказала: " Пусть поговорит со своей девушкой, почти девушкой" .
Сегодня, когда я стояла с соседом, он звонил ему и спросил про из связь, оказалось, что они теперь встречаются.
Выйдя сегодня специально в магазин, когда они стояли все рядом с моим домом, Tomas как-то отдаленно со мной поздоровался, как будто ему было не приятно со мной разговаривать. С Sara я даже не поздоровалась.
Сейчас же мне не приятно осознавать тот факт, что меня хотели свести с человеком, в которого возможно начала влюбляться...
_______________________
Это не вся история, но примерно так она выглядит, хочу просто поделиться с кем-то. Мне нужно кому-то выговориться. И хочу чтобы это были ВЫ!
Спасибо, что хоть кто-то прочитал мои переживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
RandomРассказываю свои переживания в этом месте. Вы можете писать мне, отвечайте и давать советы. Спрашивать советы у меня или что-то еще.