Сегодня 24 июля 2020 год.
В этот день я узнала, что не сдала экзамен по профильной математике. Это был большой удар для меня, ведь все мои планы снова рухнули.
Несколькими днями ранее я узнала о том, что плохо написала экзамен по русскому. Ждем результаты по истории и обществу.Я поругалась с мамой по поводу, не сдавшего мной экзамен. Она даже плакала, а потом и вовсе перестала со мной разговаривать. Этот год стал ужасным для меня и не только. Поменялись планы у многих. Я хотела поступить в Академию МВД, но не смогла, была очень расстроена. Но вскоре я подумала, что это к лучшему.
В следующем году я смогу попытать свое счастье снова.Но из-за не сдавшего мной экзамен, кажется уже ничего не может быть лучше. А фраза " Что не делается все к лучшему" не работает.
Сегодня я вышла гулять. Думала все будет хорошо, у меня впервые за долгое время хорошее настроение. Но у друзей его нет и поэтому мне пришлось делать вид, что его у меня тоже нет. Парень, который мне нравится, можно считать его парнем ведет сегодня со мной просто отвратительно. Видимо ему я не интересна. Меня это обижает. Я толк ОС талант привыкать к нему, идти на встречу, но он стал отдаляться. Не хочу чтобы дальше было хуже.
Так устала за последние несколько месяцев, что уже нет сил даже существовать на этой планете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
RandomРассказываю свои переживания в этом месте. Вы можете писать мне, отвечайте и давать советы. Спрашивать советы у меня или что-то еще.