1.2

1.3K 94 2
                                    

Проходя своей королевской походкой до самой верхней скамьи, Чеён позади слышит свист.

- Прикрой рот, О Сехун, это неприлично, - усмехается Пак, через плечо взглянув на местного клоуна.

- Ну что ты, грех не открыть рот на такие ножки, - в ответ говорит О, усмехаясь. - Жаль только, что никто не воспользуется, но ты, если что, знаешь где меня искать.

Его придурки-друзья смеются, а Дженни закатывает глаза. До чего дебилы, только и могут, что смеяться над тупыми и похотливыми "шутками" О Сехуна.

О Сехун - один из тех людей, кто пытается создать себе статус за счет других. Бедный парень до сих пор не может принять факт, что Пак Чеён не поддалась ему и не полезла в постель.

Да кому оно надо?!

- Как дела? - спрашивает Дженни, подперев щеку кулаком.

- Отлично, - говорит блондинка, присаживаясь рядом с подругой. - Я нашла того парня в инстаграме, а все знаешь благодаря кому? Пак Чимину!

- Его дружок?

- Именно! Такой хороший молодой человек, - улыбается Чеён. - Был так рад, когда я спросила у него про Чонгука.

- Его зовут Чонгук? - удивленно спрашивает Дженни.

- Да, а что?

- Просто, такое ощущение, что уже где-то слышала это имя, - задумывается Дженни, нахмуря брови.

В аудиторию зашел преподаватель, поэтому девушки не продолжили диалог, а просто увлеклись своими делами, иногда перешептываясь.

***

Чеён из тех, кто любит "погулять", как некоторые плейбои, любящие ухаживать в одну минуту за тремя девушками. Пак никогда не называла себя хорошей, никогда не считала себя добрым человеком. Она была похожа не на главную героиню из какой-нибудь миленькой дорамы, а скорее на стерву. Ту самую, которая любит командовать, и думает, что все крутится вокруг нее.

Со вторым, конечно, не совсем катит, но все же.

- Я видел тебя с другим парнем! Ты что, встречаешься и с ним?! - возмущается брюнет, сжимая кулаки от злости.

- Боже, - вздыхает Пак. - мы погуляли с тобой один раз, ты что, подумал, что мы начали встречаться?

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя