Эта история обо мне.
Я Луиза.Мне 16 лет.Я живу в маленьком городке Сан-Марио в Италии.До этого я жила в детдоме.Я не помню своих родителей.Мне казалось,что меня уже не удочерят...да ещё с такой репутацией...В детдоме меня не долюбливали,потому что моя бабушка жила в Берлине и присылала мне много вкусностей и красивую,дорогую одежду.Но забрать она меня не могла у неё был сахарный диабет и она постоянно была на припаратах.
И тот день когда она приехала ко мне я не забуду никогда...
Тогда я видела её в последний раз...Она умерла.
И защиты у меня больше не было.Я осталась одна...
Мне было трудно жить среди детей которые меня били,оскорбляли и гнобили...
Но в один прекрасный день я поняла ,что если они себе могут такое позволить то почему я не могу ?
И эту маленькую хулиганку понесло. Мне тогда было 7 лет) Я хамила всем! Била окна,в драках никогда не обходилось без меня,оценки были вообще ужасные...
Я так жила аж до 13 лет.
В мой 13-тый День рождения меня удочерили🎊🎊
Это были знакомые моей бабушки)
Я тогда прыгала от счастья,мне так было хорошо...
Ну и вот теперь я живу здесь со своей мамой-Антуанэтой и своим папой-Джоном.
Помимо мамы и папы у меня есть сестра моя одногодка )
Та ещё стерва.Вот кстати она
Красивая,зараза.
Нет я не завидую просто много раз она меня подставляла и гнобила.Так сказать далеко от детдома я не убежала всё тоже .Но приёмные родители мне стали как родные.И я не чувствовала себя чужой в этом доме😊
Мой папа занимается бизнесом,а мама рисует и у неё есть своё ателье.
Я тоже хочу быть как она😻Вот ,кстати, одна из маминых робот😻
Правда, красиво?
Но моя история о другом ...
Эта история началась из того что ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он+она=несовместимость
Teen Fictionон+она=несовместимось книга о девушке которая запуталась в своей жизни. Её использовали ,бросали,убивали