1

7.7K 235 28
                                    

Я решила начать этот Фанфик заново,по скольку первоначальная версия удалилась._.
Ну,приятного прочтения✨

И да все действия происходят от лица Инк!Санса ^^
__________________________
___

Я проснулся от звона будильника. Еле как встав я выключил его и пошёл умываться. После водных процедур я оделся,собрал портфель и спустился на кухню. Там меня ждала тарелка с кашей. Опять. Я поел,помыл посуду и пошёл в школу. По дороге мои мысли были забиты тем,что к нам сегодня переходит новенький. Интересно кто он? Омега или Альфа? А может он и вовсе бета!?
Эх,ладно,сегодня и узнаю.
Дойдя до школы,и войдя в неё я переобулся,снял куртку и шарф. Повесил это всё на свой крючок и пошёл к классу. Зайдя в него я ничему не удивился. Снова шумно,учителя нет и все чем то кидаются. В меня попали бумажкой и она отлетела на стол. Я её скинул и продолжил дальше рисовать.
Через 3 минуты звонок,а Дрима ещё нигде нету,он опоздает? Буду надеяться на лучшее...
Звонок прозвенел. Урок химии. В класс заходит наш классный руководитель,а рядом с ним скелет. Чёрные кости,разноцветные глазницы(да я глупый человек) и синие полосы под глазами похожие на слёзы. Чёрная рубашка,галстук,брюки,красные очки и перчатки "без пальцев" на руках. Зачем они ему?

-так,Ребята,это ваш новый одноклассник Эррор,познакомитесь с ним на перемене и кто то из вас покажет ему школу,- наш классный руководитель произнёс свою речь и ушёл.
Эррора посадили передомной.
Весь оставшийся урок я рисовал. Я не слушал учителя,мои мысли были забиты Дримом,где он? Как он? Почему он опоздал? И придёт ли он вообще?
Прозвенел звонок,я собрал вещи и подошёл к Эррору.

-привет,Эррор,я Инк!

-ага... Чего тебе надо? - он встал из за этого мне пришлось отойти назад.

-я просто хотел познакомится с тобою и показать тебе школу.

-ты Альфа или омега?

-что?

-отвечай.

-о...омега,а ч-что?

-пошли,покажешь мне школу.

-хорошо...- мы вышли из класса и я показал ему школу. Но зачем ему нужно было знать Альфа я или Омега? Боже,сколько вопросов и нет ответов! Я устал...
Неожиданно меня схватили и подняли на руки. Я вскрикнул от неожиданности,и по смеху понял кто это.

___________________________

404 слова

^мне нравятся омеги^[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя