18

1.4K 100 9
                                    

Я отмахнул от себя плохие мысли и тоже прикрыл глазницы. Я не собирался спать,но... Всё же я уснул.
Проснулся от постороннего шума. Встав с пола,я пошёл к источнику звука.
Открыв дверь в комнату я увидел Дрима и Эрри. На их лицах были царапины.

- что у вас тут за шум?..

- э... д-да так, н-ничег-го) Хе-хе..хе.. - Эррор отвёл взгляд на шкаф и почесал затылок.

- ладно?.. - я вышел из комнаты и отправился в столицу этого дома - кухня! Я голоден, и вообще, сколько я спал? Сделав чай и пару бутербродов,я сел за стол. Взяв и откусив кусочек бутера,ко мне подошёл Блу.

- о,Инки, ты проснулся? - БлуБерри задал мне вопрос. Дожевав я наконец то ответил:

- да,но... Какого чёрта я делал на полу? - я продолжил есть смотря на Блу.

- м... Э...я-я... я не знаю,а ты что? Не помнишь? - с насмешкой спросил он.
Я перестал жевать и попытался вспомнить, но я помню только как я уснул...

- м! н-нет... - я почувствовал какую то странную боль в душе. Быстро дожевав бутер,я запил его чаем и убежал в свою комнату.

Я смотрю на свою душу,а вернее на то,как она потихоньку рассыпается. Я просто смотрел и всё.
Почему со мной ничего не происходит? Ну.. я стою в комнате и я живой! Но моя душа рассыпается! Какого?!..

Когда от моей души оставалось совсем ничего,я заметил таблетки который лежали на кровати. Их было много,как я сразу не заметил?..
Подойдя к ним я взял одну упаковку этих таблеток. Было написано не по русски,поэтому я ничерта не понял. Достав один блистер (вроде так называется,если нет можете поправить в комм?💧(Блистерная упаковка)) я посмотрел на таблетки. Они были в форме сердечек разных цветов.
Положив всё как было,я наконец то заметил листик на котором было что то написано.
Прочитав всё и убрав листочек в скетч бук, я сложил таблетки в пакетик, оставив одну пачку у себя.
На листке было написано что эти таблетки мне, и что нужно пить их каждый день. Меня кто то хочет отравить? Или.. хотя... Всё же буду их пить, умру дак умру.

_________________

Апч-хи,вот и новая глава🤧
Я думала что меня уже забыли💧
:'>

^мне нравятся омеги^[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя