Я вытерла глаза и заставила себя успокоиться и дышать ровно. Мне нельзя было расклеиваться. Я не сломалась, когда держала маму за руку в последние минуты ее жизни. Не сломалась, когда мамин гроб опускали в холодную землю. Не сломалась после того, как продала дом и лишилась жилья. Я не собиралась сдаваться после всего этого, я собиралась идти дальше.
У меня не было денег на номер в отеле, но был грузовичок. Я могла жить и в машине. Возникла только одна проблема: найти среди ночи безопасное место для стоянки. Розмари-Бич, по ощущению, вполне безопасное место, но я не сомневалась в том, что мой старый «форд», где бы я его ни припарковала, обязательно привлечет к себе внимание, и копы постучат в окно еще до того, как я успею заснуть. Значит, надо потратить последние деньги на бензин и ехать в более населенное место, где мой грузовик остался бы незамеченным на любой стоянке.
В большом городе можно припарковаться за каким-нибудь рестораном, а потом попробовать устроиться на работу. В случае успеха не нужно было бы тратиться на бензин, чтобы мотаться туда-сюда. Желудок урчанием напомнил, что я не ела с самого утра. Придется потратить пару долларов на еду. А потом молиться, чтобы утром подвернулась работа.
Все будет в порядке. Перед тем как завести грузовик и чуть сдать назад, я обернулась – на меня смотрели серебристые глаза.
Я вскрикнула и только потом поняла, что это Лиза. Что она делает здесь? Пришла убедиться, что я покинула её владения? У меня нет никакого желания с ней разговаривать. Я уже хотела отвернуться, но тут она приподняла бровь. Что бы это значило?
И знаете, мне вообще это было не интересно. Пусть она и выглядела при этом сексуально. Я повернула ключ зажигания, но вместо урчания двигателя услышала только один щелчок.
О нет! Только не сейчас. Пожалуйста, только не сейчас.
Я поворачивала ключ и молилась, чтобы все получилось. Датчик топлива был сломан, но я, зная об этом, следила за пробегом. Бензин еще должен был остаться, у меня в запасе есть несколько миль. Уверена в этом.
Я ударила ладонью по рулю и пару раз выругала машину, но это не помогло. Я застряла. Теперь Лиза вызовет полицию? Она так хотела, чтобы я убралась с её земли, что даже решила лично в этом убедиться. Я не могу уехать, означает ли это, что она сдаст меня копам? Или того хуже – вызовет эвакуатор? Если она это сделает, у меня не хватит денег, чтобы выкупить грузовик. Правда, в тюрьме есть постель и еда.
YOU ARE READING
Ира Лиза Сделай последний шаг
ФанфикДанный Фанфик создан по книге Эбби Глайнс Сделай последний шаг.Повествование ведется от первого лица, от Иры Лазутчиковой. Она долгое время ухаживала за своей больной матерью.После смерти матери Ирина вынуждена продать дом в захолустном городке в Ал...